Молочный завод АГРОСИЛЫ планирует произвести за 2020 год продукцию на сумму 1,9 млрд рублей

В 2020 году ООО «Агросила-Молоко» планирует произвести 37 тыс. тонн продукции на сумму 1,9 млрд рублей. Предприятие за 11 месяцев выпустило 34 тыс. тонн, попутно обновляя продуктовую линейку и разрабатывая новые упаковки. В частности, в последние месяцы на прилавках появились халяльные молоко и сливочное масло, а уже в январе 2021 года ожидается выпуск ультрапастеризованного халяльного молока, срок годности которого составит 6 месяцев.

В январе также ожидается выпуск низколактозного молока. Объем производства в этом году рекордный, для сравнения за весь 2019-ый темпы составляли 30,1 тыс. тонн продукции. Параллельно с выпуском стандартной линейки и новой продукции, молочный завод готовится к внедрению маркировки – сейчас происходит отбор компаний-поставщиков оборудования, а также к реализации проекта по производству сыров. Последнее - приоритетный пункт в инвестпрограмме 2021 года, и сейчас на площадке проводится проектная работа.

В холдинге, прогнозируя итоги года, отмечают, что мировой молочный сектор вступает в десятилетие относительных высоких цен, продолжающего высокого спроса на молоко и молочные продукты, а также более высоких производственных затрат. Наблюдается активизация небольших производственных предприятий, ужесточение конкуренции на внутреннем рынке, а также изменение стиля потребления молока и увеличения спроса на него в крупных городах. Меняется отношение к потреблению молочных продуктов, и в целом продуктов питания, все больше внимания уделяется здоровым продуктам. Уровень производства и развитие географии продаж молочной продукции строится, исходя из этих тенденций.



Источник: https://news.unipack.ru/82313/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...