Молочный завод АГРОСИЛЫ планирует произвести за 2020 год продукцию на сумму 1,9 млрд рублей

В 2020 году ООО «Агросила-Молоко» планирует произвести 37 тыс. тонн продукции на сумму 1,9 млрд рублей. Предприятие за 11 месяцев выпустило 34 тыс. тонн, попутно обновляя продуктовую линейку и разрабатывая новые упаковки. В частности, в последние месяцы на прилавках появились халяльные молоко и сливочное масло, а уже в январе 2021 года ожидается выпуск ультрапастеризованного халяльного молока, срок годности которого составит 6 месяцев.

В январе также ожидается выпуск низколактозного молока. Объем производства в этом году рекордный, для сравнения за весь 2019-ый темпы составляли 30,1 тыс. тонн продукции. Параллельно с выпуском стандартной линейки и новой продукции, молочный завод готовится к внедрению маркировки – сейчас происходит отбор компаний-поставщиков оборудования, а также к реализации проекта по производству сыров. Последнее - приоритетный пункт в инвестпрограмме 2021 года, и сейчас на площадке проводится проектная работа.

В холдинге, прогнозируя итоги года, отмечают, что мировой молочный сектор вступает в десятилетие относительных высоких цен, продолжающего высокого спроса на молоко и молочные продукты, а также более высоких производственных затрат. Наблюдается активизация небольших производственных предприятий, ужесточение конкуренции на внутреннем рынке, а также изменение стиля потребления молока и увеличения спроса на него в крупных городах. Меняется отношение к потреблению молочных продуктов, и в целом продуктов питания, все больше внимания уделяется здоровым продуктам. Уровень производства и развитие географии продаж молочной продукции строится, исходя из этих тенденций.



Источник: https://news.unipack.ru/82313/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...