"Ферма" разработала бренд инструментов Use
Компания "Юг-Инструмент" выводит на рынок Южного федерального округа новый демократичный бренд инструментов для домашнего использования. Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать все константы для его успешного запуска, заложив в них доступность, простоту использования, высокий уровень сервиса и поддержки от выбора до пост гарантийного ремонта.
В нейминге команда "Фермы" решила отойти от привычных категорийных образов и сложных для понимания аббревиатур. Название USE — это обращение к аудитории, которое в переводе с английского означает «используй».
В рамках работы над копирайтом дизайнеры предложили использовать слоган в виде расшифровки нейминга, которая поддерживает ценности и преимущества бренда: utility, service, economy (удобство, сервис, экономия).
Основная идея дизайн-решения — упрощённый процесс работы с инструментами. Бренд USE — это как IKEA в мире инструментов, где есть самое необходимое. В логотипе использован простой и техничный неогротеск, который легко считывается. Он резонирует с концепцией, также как и графика. Линейные иллюстрации инструментов стилизовали под чертежи, которые рассказывают про область применения и помогают в дифференциации продукции.
Фирменная палитра USE — синий, чёрный и белый цвета. Они раскрывают простоту и сдержанность характера бренда, подчеркивая его функциональность и современность. Гамма ассоциируются с инструментами, но при этом дифференцируется от распространённых в сегменте чёрно-оранжевых решений.
Системный характер бренда подчёркивает строгая вёрстка, а из-за преобладания белого цвета упаковка выглядит чисто и современно. Дизайнеры сделали акцент на простых иллюстрациях, выполненных в линейной графике. Они транслируют назначение товара. Это упрощает считывание информации потребителем и помогает дифференцировать SKU.
Источник: https://news.unipack.ru/82287/