"Ферма" разработала бренд инструментов Use

Компания "Юг-Инструмент" выводит на рынок Южного федерального округа новый демократичный бренд инструментов для домашнего использования. Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать все константы для его успешного запуска, заложив в них доступность, простоту использования, высокий уровень сервиса и поддержки от выбора до пост гарантийного ремонта.

разработка бренда USE

В нейминге команда "Фермы" решила отойти от привычных категорийных образов и сложных для понимания аббревиатур. Название USE — это обращение к аудитории, которое в переводе с английского означает «используй».

В рамках работы над копирайтом дизайнеры предложили использовать слоган в виде расшифровки нейминга, которая поддерживает ценности и преимущества бренда: utility, service, economy (удобство, сервис, экономия).

разработка бренда USE

Основная идея дизайн-решения — упрощённый процесс работы с инструментами. Бренд USE — это как IKEA в мире инструментов, где есть самое необходимое. В логотипе использован простой и техничный неогротеск, который легко считывается. Он резонирует с концепцией, также как и графика. Линейные иллюстрации инструментов стилизовали под чертежи, которые рассказывают про область применения и помогают в дифференциации продукции.

Фирменная палитра USE — синий, чёрный и белый цвета. Они раскрывают простоту и сдержанность характера бренда, подчеркивая его функциональность и современность. Гамма ассоциируются с инструментами, но при этом дифференцируется от распространённых в сегменте чёрно-оранжевых решений.

Системный характер бренда подчёркивает строгая вёрстка, а из-за преобладания белого цвета упаковка выглядит чисто и современно. Дизайнеры сделали акцент на простых иллюстрациях, выполненных в линейной графике. Они транслируют назначение товара. Это упрощает считывание информации потребителем и помогает дифференцировать SKU.

разработка бренда USE



Источник: https://news.unipack.ru/82287/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...