Компания "Юг-Инструмент" выводит на рынок Южного федерального округа новый демократичный бренд инструментов для домашнего использования. Перед агентством "Ферма" стояла задача разработать все константы для его успешного запуска, заложив в них доступность, простоту использования, высокий уровень сервиса и поддержки от выбора до пост гарантийного ремонта.

разработка бренда USE

В нейминге команда "Фермы" решила отойти от привычных категорийных образов и сложных для понимания аббревиатур. Название USE — это обращение к аудитории, которое в переводе с английского означает «используй».

В рамках работы над копирайтом дизайнеры предложили использовать слоган в виде расшифровки нейминга, которая поддерживает ценности и преимущества бренда: utility, service, economy (удобство, сервис, экономия).

разработка бренда USE

Основная идея дизайн-решения — упрощённый процесс работы с инструментами. Бренд USE — это как IKEA в мире инструментов, где есть самое необходимое. В логотипе использован простой и техничный неогротеск, который легко считывается. Он резонирует с концепцией, также как и графика. Линейные иллюстрации инструментов стилизовали под чертежи, которые рассказывают про область применения и помогают в дифференциации продукции.

Фирменная палитра USE — синий, чёрный и белый цвета. Они раскрывают простоту и сдержанность характера бренда, подчеркивая его функциональность и современность. Гамма ассоциируются с инструментами, но при этом дифференцируется от распространённых в сегменте чёрно-оранжевых решений.

Системный характер бренда подчёркивает строгая вёрстка, а из-за преобладания белого цвета упаковка выглядит чисто и современно. Дизайнеры сделали акцент на простых иллюстрациях, выполненных в линейной графике. Они транслируют назначение товара. Это упрощает считывание информации потребителем и помогает дифференцировать SKU.

разработка бренда USE



Источник: https://news.unipack.ru/82287/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...