По сообщению компании SIG, одного из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, органическое ультрапастеризованное молоко производства молочной компании La Laiterie Les Fayes выпущено во Франции в отмеченной наградами картонной упаковке SIGNATURE 100 компании SIG, первой и единственной в мире асептической упаковке, на 100% связанной с возобновляемыми материалами.

Это органическое молоко поставляется фермерами кооператива Terra Lacta. Laiterie les Fayes – одно из четырёх дочерних предприятий по переработке молочной продукции Terra Lacta Group.

«Мы постоянно ищем способы уменьшить наше воздействие на окружающую среду, – сказал Джонни Гриппон (Johnny Grippon), коммерческий директор La Laiterie Les Fayes. – Сотрудничая с SIG в выпуске нашего органического ультрапастеризованного молока в инновационной упаковке SIGNATURE, мы сделали большой шаг вперёд в снижении экологического воздействия нашей картонной упаковки. Новая упаковка для нашего органического молока Limousin идеально соответствует нашему бренду и нашей приверженности планете».

Возобновляемый картон из экологически устойчивых источников, сертифицированных FSC, составляет около 75% каждой упаковки SIGNATURE 100. Полимеры, составляющие остальную часть каждой упаковки (включая крышку), на 100% связаны с возобновляемыми полимерами на основе древесных волокон через независимо сертифицированную систему баланса массы. Это означает, что вся упаковка на 100% связана с возобновляемыми материалами.

Инновационная структура SIGNATURE 100 устраняет необходимость в алюминиевом барьерном слое без ущерба для срока хранения или качества молока внутри. Как и вся картонная упаковка SIG, она полностью пригодна для вторичной переработки, как и групповая упаковка для шести упаковок органического молока Les Fayes UHT, изготовленная из стопроцентного переработанного картона.

Обслуживая потребителей в регионе Лимузен на юго-западе Франции, где находится молочная фабрика, La Laiterie Les Fayes придерживается тенденции к местной продукции. Потребители также всё больше осознают влияние продуктов, которые они выбирают, на окружающую среду, что стимулирует рост спроса на более экологичную упаковку.

Упаковка SIGNATURE помогает удовлетворить этот спрос за счёт выдающихся экологических показателей, позволяющих La Laiterie les Fayes помещать заявления об экологической безопасности на упаковках своего органического молока. La Laiteries Les Fayes – второй заказчик во Франции, принявший упаковку SIGNATURE 100. Компания планирует постепенно распространить её на весь ассортимент своей продукции.

«Мы рады поддержать La Laiterie Les Fayes в повышении экологичности её молока за счёт удовлетворения растущего потребительского спроса на экологичную упаковку», – сказала Мелани Револьт (Melanie Revolte), менеджер по маркетингу компании SIG.



Источник: https://news.unipack.ru/82275/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...