По сообщению компании SIG, одного из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, органическое ультрапастеризованное молоко производства молочной компании La Laiterie Les Fayes выпущено во Франции в отмеченной наградами картонной упаковке SIGNATURE 100 компании SIG, первой и единственной в мире асептической упаковке, на 100% связанной с возобновляемыми материалами.

Это органическое молоко поставляется фермерами кооператива Terra Lacta. Laiterie les Fayes – одно из четырёх дочерних предприятий по переработке молочной продукции Terra Lacta Group.

«Мы постоянно ищем способы уменьшить наше воздействие на окружающую среду, – сказал Джонни Гриппон (Johnny Grippon), коммерческий директор La Laiterie Les Fayes. – Сотрудничая с SIG в выпуске нашего органического ультрапастеризованного молока в инновационной упаковке SIGNATURE, мы сделали большой шаг вперёд в снижении экологического воздействия нашей картонной упаковки. Новая упаковка для нашего органического молока Limousin идеально соответствует нашему бренду и нашей приверженности планете».

Возобновляемый картон из экологически устойчивых источников, сертифицированных FSC, составляет около 75% каждой упаковки SIGNATURE 100. Полимеры, составляющие остальную часть каждой упаковки (включая крышку), на 100% связаны с возобновляемыми полимерами на основе древесных волокон через независимо сертифицированную систему баланса массы. Это означает, что вся упаковка на 100% связана с возобновляемыми материалами.

Инновационная структура SIGNATURE 100 устраняет необходимость в алюминиевом барьерном слое без ущерба для срока хранения или качества молока внутри. Как и вся картонная упаковка SIG, она полностью пригодна для вторичной переработки, как и групповая упаковка для шести упаковок органического молока Les Fayes UHT, изготовленная из стопроцентного переработанного картона.

Обслуживая потребителей в регионе Лимузен на юго-западе Франции, где находится молочная фабрика, La Laiterie Les Fayes придерживается тенденции к местной продукции. Потребители также всё больше осознают влияние продуктов, которые они выбирают, на окружающую среду, что стимулирует рост спроса на более экологичную упаковку.

Упаковка SIGNATURE помогает удовлетворить этот спрос за счёт выдающихся экологических показателей, позволяющих La Laiterie les Fayes помещать заявления об экологической безопасности на упаковках своего органического молока. La Laiteries Les Fayes – второй заказчик во Франции, принявший упаковку SIGNATURE 100. Компания планирует постепенно распространить её на весь ассортимент своей продукции.

«Мы рады поддержать La Laiterie Les Fayes в повышении экологичности её молока за счёт удовлетворения растущего потребительского спроса на экологичную упаковку», – сказала Мелани Револьт (Melanie Revolte), менеджер по маркетингу компании SIG.



Источник: https://news.unipack.ru/82275/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...