Getbrand представляет конфеты ручной работы "Сарапульской кондитерской фабрики"

"Сарапульская кондитерская фабрика" разработала и выпустила новые торговые марки "Сарапульский кондитер" и "Большие лакомки". Основная концепция новых брендов — натуральность ингредиентов и традиционное качество.

Getbrand представляет конфеты ручной работы "Сарапульской кондитерской фабрики"

В настоящее время Сарапульская кондитерская фабрика почти утратила былой уровень известности среди покупателей. Во многом на это повлияло резкое ухудшение качества продукции в те годы, когда у фабрика переходила «из рук в руки». К настоящему моменту, удалось вернуть качество продукции и добиться уникального вкуса благодаря сохранению ручного труда на производстве. Перед агентством Getbrand поставили задачу создать бренд конфет, который объединил бы «советскую» классику и дал ей вторую жизнь.

Getbrand представляет конфеты ручной работы "Сарапульской кондитерской фабрики"

Наиболее активной категорией для этого сегмента рынка является возрастная группа от 30 до 40 лет. И если три года назад современные кондитерские изделия чаще всего приобретали люди 34-35 лет, то теперь ситуация изменилась. Возраст активных потребителей снизился до 32 лет, причем продажи мармелада и леденцов на палочке выросли именно за их счет.

Getbrand представляет конфеты ручной работы "Сарапульской кондитерской фабрики"

В дизайне упаковки отражены преимущества компании через клеймы «ручная работа» и «классическая рецептура», тем самым возвращая доверие к качеству и составу. Сам ритуал с участием ручного труда, надписи на упаковке «от руки» поддерживают уходящую атмосферу близости между тем, кто сделал продукт и тем, кто его покупает. Сказочная Птичка-Красавка оживает на коробке благодаря красочному орнаменту на упаковке.

Getbrand представляет конфеты ручной работы "Сарапульской кондитерской фабрики"



Источник: https://news.unipack.ru/82286/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...