Проект по увеличению пропускной способности складского комплекса, начатый в этом году на железногорской площадке группы совместно с российским разработчиком систем управления LogistiX, найдет свое развитие в Санкт-Петербурге. Следующей площадкой, вошедшей в проект, станет «Готэк Северо-Запад».

«На данный момент реализация проекта проходит достаточно успешно: уже получена часть оборудования из Европы, несмотря на трудности, возникающие в связи с пандемией. Уже можно сказать о промежуточных результатах. Закончился монтаж ярусных конструкций для расширения склада, что в совокупности с оптимизацией планировки складских площадей позволит хранить продукции до 25% больше. К сожалению, из-за задержек поставок оборудования часть работ по автоматизации процесса смещена на начало 2021 года, поэтому мы пока не можем говорить о каких-либо изменениях.

Реализуемый проект не ограничится складским комплексом в Железногорске и будет тиражирован на другие площадки группы. Подготовительная работа уже начата на складах «Готэк Северо-Запад». Это одно из наиболее динамично растущих предприятий группы, поэтому улучшение логистического сервиса является приоритетным направлением развития компании. В ноябре компания приняла представителей LogistiX, чтобы начать предпроектную подготовку. Партнёры продемонстрировали общие возможности системы и осмотрели площадку, чтобы подготовить предложение, адаптированное с учетом специфики предприятия.

Увеличение мощности складов позволит нам увеличивать количество клиентов, обслуживаемых по системе JIT. Благодаря страховым запасам мы также планируем улучшить показатель гибкости отгрузок заказов в случае изменения планов производства клиента и, как следствие, сроков поставки. Особенно это актуально, когда возникает потребность в определенном виде упаковки до её запланированного выхода из производства. Система и связанное с ней оборудование позволит использовать складской комплекс более эффективно, тем самым улучшить показатели логистического сервиса», - рассказал директор департамента логистики Сергей Сбродов.



Источник: https://news.unipack.ru/82294/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...