Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии.

В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.

Smurfit Kappa, имеющая большой опыт в создании инновационных и экологичных упаковочных решений, получила награду ABRE в номинации «Решения для розничной торговли и электронной коммерции» за готовую к выкладке упаковку (SRP) для кондитерской фабрики Docile.

Упаковка SRP позволяет перемещать товары из коробки на полку одним плавным движением, а не выкладывать все предметы по одному. Отмеченное наградами индивидуальное упаковочное решение для продукта Docile Maxmallow позволило на 50% сократить время замены продукции на полке и привело к росту продаж на 18% благодаря более привлекательному дизайну и удобству для потребителя.

Также Smurfit Kappa получила в Бразилии две награды от EMBANEWS в категориях «Технология и качество» и «Маркетинг». Группа была удостоена награды за технологический подход к упаковке с использованием технологии слежения за глазами. Разработанная в Центре инноваций Smurfit Kappa в Бразилии, эта технология фиксирует движение глаз потребителя в магазинах розничной торговли, позволяя получить представление о том, насколько привлекательна для потребителей та или иная упаковка.

Вторая награда была присуждена за надежное и экологичное упаковочное решение, разработанное для производителя яиц, благодаря которому теперь он может предложить клиентам возможность совершать покупки онлайн.

Получая награды, генеральный директор Smurfit Kappa в Бразилии Мануэль Алькала (Manuel Alcalá) сказал: «Smurfit Kappa стремится предоставлять клиентам экологичные и инновационные упаковочные решения, и мы рады, что удостоились этих наград».

«Принципы устойчивого развития и инновационности лежат в основе нашего бизнеса. Мы прочно зарекомендовали себя как поставщики упаковочных решений, которые позволяют повысить эффективность цепочек поставок и увеличить продажи», - добавил он.



Источник: https://news.unipack.ru/82292/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...