Группа Smurfit Kappa, лидер в области инновационного дизайна упаковки, была отмечена рядом престижных наград в Бразилии.

В частности, наградой ABRE, которая присуждается за упаковку, являющуюся символом превосходства по качеству, технологии, дизайну, функциональности, устойчивости и инновационности.

Smurfit Kappa, имеющая большой опыт в создании инновационных и экологичных упаковочных решений, получила награду ABRE в номинации «Решения для розничной торговли и электронной коммерции» за готовую к выкладке упаковку (SRP) для кондитерской фабрики Docile.

Упаковка SRP позволяет перемещать товары из коробки на полку одним плавным движением, а не выкладывать все предметы по одному. Отмеченное наградами индивидуальное упаковочное решение для продукта Docile Maxmallow позволило на 50% сократить время замены продукции на полке и привело к росту продаж на 18% благодаря более привлекательному дизайну и удобству для потребителя.

Также Smurfit Kappa получила в Бразилии две награды от EMBANEWS в категориях «Технология и качество» и «Маркетинг». Группа была удостоена награды за технологический подход к упаковке с использованием технологии слежения за глазами. Разработанная в Центре инноваций Smurfit Kappa в Бразилии, эта технология фиксирует движение глаз потребителя в магазинах розничной торговли, позволяя получить представление о том, насколько привлекательна для потребителей та или иная упаковка.

Вторая награда была присуждена за надежное и экологичное упаковочное решение, разработанное для производителя яиц, благодаря которому теперь он может предложить клиентам возможность совершать покупки онлайн.

Получая награды, генеральный директор Smurfit Kappa в Бразилии Мануэль Алькала (Manuel Alcalá) сказал: «Smurfit Kappa стремится предоставлять клиентам экологичные и инновационные упаковочные решения, и мы рады, что удостоились этих наград».

«Принципы устойчивого развития и инновационности лежат в основе нашего бизнеса. Мы прочно зарекомендовали себя как поставщики упаковочных решений, которые позволяют повысить эффективность цепочек поставок и увеличить продажи», - добавил он.



Источник: https://news.unipack.ru/82292/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...