Итальянская компания Giflor Closure Technologies, производитель пластиковых колпачков методом инжекционного литья, сообщила о том, что после интенсивной разработки и испытаний экологически чистый колпачок Giflor (ELP) теперь является частью совершенно новой системы ламинированных туб из мономатериала, пригодной к вторичной переработке как единая упаковка.

В рамках последнего революционного предложения итальянский производитель укупорочных средств заключил партнёрские соглашения с двумя специализированными компаниями (производителем туб и изготовителем плечиков) в производстве готовых к переработке колпачков и туб. Колпачок Giflor #772 ELP приварен к устойчивой ламинатной тубе, которая подходит для различных областей применения в пищевой, медицинской и косметической промышленности.

Полученная в результате система представляет собой цельную упаковку, которая полностью изготовлена из полипропилена, что делает её переработку простой и эффективной, поскольку она не требует разделения на части для вторичной переработки с последующим повторным использованием материала.

Колпачок Giflor #772 имеет хорошо продуманную форму, которая значительно снижает количество первичного пластика, необходимого для его производства. В этой конструкции используется на 50% меньше пластика, чем в обычных колпачках для туб. Высотой всего 10 мм колпачок является самым маленьким в своей категории.

Колпачок #772 является частью линии укупорочных средств Eco Low Profile компании Giflor. Сокращение количества пластика ведёт к снижению веса на 20%, что, в свою очередь, благоприятно отражается на логистике, поскольку в каждую коробку помещается больше колпачков, которые можно транспортировать, что способствует уменьшению выбросов углекислого газа, а также снижению транспортных расходов.



Источник: https://news.unipack.ru/82262/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...