Впервые за 20 лет компания Kellogg’s меняет внешний облик талисмана бренда Pringles. Мистер Пи стал более современным, его образ теперь более минималистичный и лаконичный.

Талисман Pringles помолодел

«Мы потратили около двух лет для исследования и создания нового дизайна для бренда Pringles и его талисмана», - сказал Гарет Магуайер, старший управляющий департамента маркетинга Pringles.

У Мистера Пи теперь нет старомодной прически с пробором посередине, зато есть выразительные брови, а обводка у бабочки стала более острой. Кроме того, Мистер Пи стал жгучим брюнером.

Pringles также запустил кампанию с бывшим американским футболистом и человеком стиля Виктором Крузом. Кампания призывает поклонников бренда размещать свои фото с чипсами Pringles с хэштегом #FreshAsMrPEntry в социальных сетях. Победители получат призы в 1 500 $.

Старый дизайн:

Талисман Pringles помолодел



Источник: https://news.unipack.ru/82272/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...