Впервые за 20 лет компания Kellogg’s меняет внешний облик талисмана бренда Pringles. Мистер Пи стал более современным, его образ теперь более минималистичный и лаконичный.

Талисман Pringles помолодел

«Мы потратили около двух лет для исследования и создания нового дизайна для бренда Pringles и его талисмана», - сказал Гарет Магуайер, старший управляющий департамента маркетинга Pringles.

У Мистера Пи теперь нет старомодной прически с пробором посередине, зато есть выразительные брови, а обводка у бабочки стала более острой. Кроме того, Мистер Пи стал жгучим брюнером.

Pringles также запустил кампанию с бывшим американским футболистом и человеком стиля Виктором Крузом. Кампания призывает поклонников бренда размещать свои фото с чипсами Pringles с хэштегом #FreshAsMrPEntry в социальных сетях. Победители получат призы в 1 500 $.

Старый дизайн:

Талисман Pringles помолодел



Источник: https://news.unipack.ru/82272/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...