Вкусное обновление для "Я люблю готовить"

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ» - зонтичный бренд в категории соусы и приправы, который объединяет бренды «Московский провансаль», «Новосибирский провансаль», «Саратовский провансаль», а также одноименные салатные заправки на основе растительных масел, специй и трав. Понимая обновляющиеся запросы ЦА на ассортимент и тренды на актуальный дизайн, транслирующий чистый натуральный состав продукта, производитель обновил коммуникационную стратегию.

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ»

Задачи, которые ставились перед агентством Uprise в рамках тендера: логоблок – создать четкую архитектуру, транслирующую основную идею: Я люблю готовить – зонтик, Московский провансаль – саббренд. Цветовая палитра – сохранить основной цвет бренда – синий, сделав его теплее. Сделать легкую навигацию по вкусам, уйти от «непищевых» цветов при дифференциации вкусов, сохранив яркость. Транслировать чистый состав продукта. В фуд-зоне уйти от показа ингредиентов, представить вкусные актуальные блюда, которые легко и быстро приготовить самому.

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ»

В рамках тендера дизайнерами Uprise было создано несколько концепций, две из которых стали лидерами гонки. В результате победил вариант, максимально соответствующий заданию. Лаконичный фон, увеличенный логотип ЯЛГ по центру, дуга, меняющая цвет в зависимости от вкуса, компактная аппетитная фуд-зона внизу. Центр отдан под название вкуса и основные УТП. Информативная оборотная сторона упаковки рассказывает о натуральном составе и особенностях каждого вкуса, знакомит потребителя с продукцией, выпускаемой под брендом ЯЛГ.

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ»

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ»

«Я ЛЮБЛЮ ГОТОВИТЬ»



Источник: https://news.unipack.ru/82269/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...