Команда Fabula Branding провела редизайн кондитерских полосок "ЛеХрустье" от Полоцкого хлебозавода. Предыдущее решение также было разработано агентством.

"ЛеХрустье"

Несколько лет назад Полоцкий хлебозавод запустил новый для белорусского рынка продукт — кондитерские полоски со сладкими начинками. Оболочка десертов изготавливается из натуральных злаков методом экструзии, позволяющем сберечь до 85% витаминов и 95% минералов. Потребители высоко оценили вкусовые качества, однако на продажах это не сказалось. Несмотря на уникальность, продукт не выдерживал конкуренции в смежных категориях — аудитория гораздо чаще выбирала хрустящие подушечки или хлебцы. Проанализировав отзывы, производитель пришел к выводу, что существующее оформление упаковки не выглядит привлекательным: отсутствовали профессиональный дизайн упаковки, логотип, нейм.

"ЛеХрустье"

За комплексной разработкой торговой марки Полоцкий хлебозавод обратился в Fabula Branding. Агентство провело аналитические исследование и пришло к идее бренда, транслирующего французское происхождение продукта и подчеркивающего его уникальность.

"ЛеХрустье"

Название «ЛеХрустье» отразило функциональные свойства продукта — хрустящую структуру, свойственную хлебцам. Французское звучание нейма добавило продукту аппетитности, а логотип-аллюзия на пекарню, сдержанная палитра и аппетитная фудзона продолжили формировать образ бренда.

"ЛеХрустье"

Дмитрий Изотов, заместитель директора Полоцкого хлебозавода: «Разработка ТМ позволила увеличить продажи кондитерских полосок на рынках Беларуси и России примерно в 4 раза. Упаковка помогла потребителю «понять» и полюбить продукт. В какой-то момент спрос превысил предложение, и мы увеличили производство, закупив новое оборудование. Успешность кондитерских полосок также повлияла на решение расширить ассортиментный портфель — мы вывели на полки новую линейку сушек».

"ЛеХрустье"

Ядро ЦА бренда «Ле Хрустье» — покупатели 20-30 лет. Представители данного сегмента чаще других следят за трендами и достаточно требовательны к оформлению упаковки. С целью поддержать интерес потребителей и расширить аудиторию, в 2020 году клиент пошел на редизайн.

"ЛеХрустье"

Основа нового решения — принцип деления упаковки пополам с помощью цвета. Это позволило ярко выделить брендзону и выполнить вкусовую отстройку. Визуальная чистота решения и гротескные шрифты «очистили» упаковку и обеспечили мгновенную считываемость на полке.

Изменения коснулись логотипа: исчез графический элемент-аллюзия на шеф-повара, шрифт заменен на более массивный и современный. А также было принято решение отказаться от наклонной ориентации логотипа для поддержки силовых линий композиции. Кроме того, новая стилистика также потребовала переработки фудзоны: в центр внимания помещено лакомство, ставшее основой для создания вкуса, его поддерживают фото кондитерской палочки и УТП.

При разработке оформления были учтены типичные способы выкладки товара, поэтому особое внимание уделено боковине.



Источник: https://news.unipack.ru/82268/



Другие новости

25.01.2021 The Blooming Good Food - просто и без мяса Британское агентство Brandon разработало стратегию, айдентику, название и упаковочный дизайн для нового вегетарианского бренда компании Symington's. Это продукт для занятых людей, которые стремятся снизить потребление мяса и не готовы тратить ... 25.01.2021 SIG назначила нового президента и генерального директора в Европе Компания SIG Combibloc, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о назначении Жозе Маттейссе (José Matthijsse) президентом и генеральным директором в Европе ... 25.01.2021 "Ладога" представила новый коньяк Roullet Cadet Компания "Ладога" представляет Cadet. Это новая линейка коньячного дома Roullet. Для употребления коньяков Roullet не нужен повод, любой день достоин стать особенным. Первым продуктом в линейке Roullet Cadet стал коньяк ... 25.01.2021 ПЭТ-банка для йогурта выглядит как стеклянная Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что производит ПЭТ-тару для йогурта, которая выглядит как стеклянная, для швейцарской компании Molkerei Fuchs. Эта ... 25.01.2021 "Бумажная фабрика "Спартак" модернизировала производство переработки макулатуры Произошел запуск модернизированного производства по переработке макулатуры ОАО "Бумажная фабрика "Спартак" в (Беларусь, Шклов). Инвестпроект реализован при поддержке Оператора вторичных материальных ресурсов, который выделил более Br16 млн, еще Br0,7 млн ... 25.01.2021 Визит члена британского парламента на завод Wipak UK Компания Wipak, входящая в Wihuri Group, один из ведущих производителей гибкой упаковки, сообщила, что на той неделе, когда премьер-министр Великобритании пообещал сократить выбросы парниковых газов на 68% к 2030 г. ...