DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Команда DDVB провела ребрендинг "Архыз Vita". Задача состояла в том, чтобы обновить бренд, не потеряв его суть и ценность. Ведь сам продукт, существующий на протяжении 20 лет, не изменился, вода сохранила свой уникальный состав.

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Необходимо было обновить платформу бренда, позиционирование и коммуникационную стратегию исходя из сложившейся ситуации, чтобы дифференцироваться от конкурентов, расширить аудиторию. Разработать новый современный дизайн упаковки и разнести его на большое количество SKU.

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

Экспертные интервью показали, что ядро целевой аудитории «Архыз Vita» –это люди, которые любят открывать новые места и новое в себе. Но в повседневной жизни они пребывают в постоянном запросе на перезагрузку и восстановление жизненных сил. Именно поэтому было принято позиционирование, согласно которому «Архыз» стал водой «истинного места силы у самого подножья звёзд» — он стал «Архыз VITA».

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"

«Создавая айдентику нового «Архыз VITA», мы постарались создать дизайн систему, которая может быть адаптирована на новые линейки, оставаясь узнаваемой», – Виктор Китаев, арт-директор DDVB.

Разрабатывая дизайн бренда, было решено сохранить уникальный цвет бутылки и цвет логотипа, так как исследования показали, что люди помнили оригинальный бренд «Архыз Vita» в изумрудной бутылке с красным лого.

Если тишину изобразить достаточно сложно, то горную высоту удалось визуализировать: небо занимает половину этикетки, а звезды на такой высоте светят даже днем.

DDVB обновил бренд "Архыз Vita"



Источник: https://news.unipack.ru/82267/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...