В Истринском филиале АО "Архбум" запущен второй гофроагрегат BHS

АО «Архбум» продолжает инвестиционный проект «Истра-2». Как сообщил технический директор компании Сергей Шульган, во втором производственном корпусе площадки успешно прошёл запуск второго гофроагрегата BHS (3 сл., Германия) и транспортной системы Ducker (Германия).

Общая стоимость инвестпроекта оценивается в 3 млрд. руб., из них оборудования, включая периферийное, - около 1,5 млрд. руб.

АО «Архбум» планирует ввести в эксплуатацию новый завод в Истринском филиале уже в конце 2020 г.

Глобальной целью модернизации этого актива являлось увеличение его производительности до 400 млн. м² год.

Мощность АО «Архбум» с учетом существующих и строящейся Ульяновской площадки составит до 1,0 млрд. м² год.

В настоящее время на двух площадках Истринского филиала может выпускаться до 400 млн. м² гофроупаковки в год (гофроагрегаты BHS (5 сл.) и BHS (3 сл.), в Подольском филиале - около 180 млн. м² (гофроагрегат BHS (5 сл.), в Воронежском – до 200 млн. м² (гофроагрегат Fosber (5сл.) и на Ульяновской площадке - прогнозируемо до 200 млн. м² (гофроагрегат BHS (5 сл.).



Источник: https://news.unipack.ru/82274/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...