За последние несколько лет рынок аддитивных технологий вырос в 4 раза

За последние годы российский рынок аддитивных технологий вырос более чем в 4 раза и достиг уровня в 3,1 млрд рублей. Об этом сообщил в ходе «Лидер-форума - Аддитивные технологии. Расширяя горизонты» заместитель Министра промышленности и торговли РФ Михаил Иванов.

Этот рост в 2018-2019 годах характеризуется существенным увеличением выпуска аддитивного оборудования российского производства, а также возросшим интересом к подобным технологиям как для промышленного, так и персонального применения.

В России уже на протяжении длительного времени реализуется системная государственная политика по развитию аддитивных технологий. Это направление позволяет увеличить конкурентоспособность российских производителей за счет уменьшения сроков запуска новой продукции в серию, а также потенциала изготовления оборудования с техническими характеристиками, достижение которых традиционными методами производства невозможно.

«Хочу отметить, что для активного развития отрасли в нашей стране Минпромторгом России был разработан проект Стратегии по развитию аддитивных технологий на период до 2030 года. Он содержит системные мероприятия по достижению необходимого уровня технологического развития отечественного аддитивного оборудования в промышленности, а также меры стимулирования рынка по применению российских технологий в производстве», – отметил Михаил Иванов.

По результатам проделанной Минпромторгом России активной работы производство аддитивного оборудования в апреле 2020 года было включено в Общероссийский классификатор видов экономической деятельности ОКВЭД 2, а соответствующая продукция была включена в Общероссийский классификатор продукции по видам экономической деятельности ОКПД 2.

Развитие отрасли происходит, не в последнюю очередь, благодаря широкому спектру разносторонних финансовых и нефинансовых мер поддержки, затрагивающих как развитие ее научной, так и производственной составляющих. Займы Фонда развития промышленности, гранты Фонда содействия инновациям и Российской венчурной компании, субсидии от Министерства промышленности и торговли РФ – вот неполный список осуществляемых государством механизмов поддержки.

«Минпромторгом России в рамках постановления Правительства № 1312 предприятиям были предоставлены субсидии на компенсацию части затрат на проведение НИОКР по аддитивным технологиям в размере 275 млн рублей. По линии Фонда развития промышленности с 2016 по 2020 год для реализации проектов по аддитивным технологиям была оказана поддержка на общую сумму почти 1,5 млрд рублей», – добавил Михаил Иванов.



Источник: https://news.unipack.ru/82265/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...