Подразделение Oral Care компании Procter & Gamble представила свою новую упаковку для зубной пасты своих ведущих брендов Crest, Oral-B и Blend-a-med. Эта инновация расширяет возможности переработки упаковки зубной пасты в соответствии с программой P&G, предусматривающей переход на полностью перерабатываемую или повторно используемую упаковку к 2030 году.

Бренды товаров для гигиены полости рта Crest и Oral-B, а также европейский бренд Blend-a-med, начнут переход на новую упаковку в январе 2021 года и полностью завершат его к 2025 году.

Зубную пасту в тюбиках используют миллионы людей, однако сложный состав такой упаковки существенно затрудняет ее переработку. Решением проблемы являются тюбики из ПВП (полиэтилена высокой плотности), которые обеспечивают тот же уровень защиты пасты, что и нынешние тюбики, но при этом, согласно сертификации североамериканских и европейских органов, регулирующих утилизацию отходов, совместимы с имеющимися технологиями переработки пластика. При наличии протоколов раздельного сбора мусора такие тюбики могут быть использованы для рециклинга.

«Мы стремимся к производству замкнутого цикла: наши заводы по всему миру сертифицированы как предприятия без твердых отходов на полигон. Также, все наши заводы в США, Канаде и Европе используют только возобновляемую электроэнергию, – отметил генеральный директор Global P&G Health Care Стив Бишоп. – Многое еще только предстоит сделать, но мы гордимся новыми возможностями перейти на перерабатываемые тюбики для зубной пасты».

«Совершенствуя наши товары и упаковку для них, мы хотим стимулировать ответственное потребление, – добавила Виржини Хелиас, директор P&G по устойчивому развитию. – Нашими средствами для гигиены полости рта пользуются миллионы людей во всем мире. Новые тюбики для зубной пасты могут быть переработаны с использованием имеющихся технологий: благодаря этому мы сможем еще больше сократить наше воздействие на окружающую среду и приблизиться к реализации принципов производства и потребления замкнутого цикла. Речь уже не о том, что мы можем сделать для нашей планеты, а о том, как быстро мы можем это сделать».



Источник: https://news.unipack.ru/82270/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...