"Азбука вкуса" и Bitey меняют подход к традиционному сладкому новогоднему подарку

Компании придумали полезную альтернативу — набор «Зеленый Санта», который состоит из сладостей без сахара и искусственных добавок. В этом году в подарок положили коллекцию снеков Bitey: безглютеновое печенье, фруктово-ягодные снеки, чувисы, паффы и растительное молоко. А также шоколад, фруктовое пюре, ореховую пасту и кокосовую воду от партнеров и друзей «Азбуки вкуса».

Купить набор «Зелёный Санта» можно в супермаркетах «Азбука Вкуса», «АВ Маркет», минимаркетах «АВ Daily», а также в интернет-магазине av.ru. Стоимость набора 1890 рублей.

«В новогодние праздники дети получают много подарков и сладостей, и большинство из них содержат рафинированный сахар, который не несет пользы для организма. Поэтому мы считаем важным менять сложившийся подход к выбору угощений и рассказывать, что сладкие подарки могут быть и полезными. Уже второй год вместе с BioFoodLab и нашими постоянными партнерами мы создаем здоровую замену привычным сладостям, и здорово, что все больше родителей выбирают именно нашего «Зеленого Санту». Подбирая продукты для подарка, мы учитывали и распространенные пищевые ограничения, поэтому в наборе есть безглютеновое печенье и растительное молоко. А также альтернативная шоколадная паста на кокосовом сахаре из натуральных какао-бобов и с активированным фундуком. Мы верим, что через такие осознанные подарки можно не только знакомить детей с новыми сладостями, но и прививать им внимательное отношение к составу и выбору продуктов», — отметила Анна Белая, ведущий бренд-менеджер «Азбуки вкуса».



Источник: https://news.unipack.ru/82278/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...