На кондитерской фабрике "АККОНД" готовится к запуску новая линия вафель

В рамках программы развития кондитерская фабрика «АККОНД» продолжает инвестировать многомиллионные средства в инновационное оборудование для производства кондитерской продукции высокого качества.

Сейчас, несмотря на действующие ограничительные меры, согласно намеченному стратегическому плану по техническому перевооружению, специалисты предприятия приступили к реализации нового инвестиционного проекта - монтажу линии по производству вафель мощностью свыше 1,5 тыс. т/год.

Благодаря запуску этой линии европейского производства АО «АККОНД» планирует увеличить объемы и расширить ассортимент уже хорошо знакомой потребителю и совсем новой вафельной продукции улучшенного качества, а также создать дополнительные рабочие места.

На сегодняшний день АО «АККОНД» делает акцент на модернизации производственного оборудования, внедряя дополнительные мощности и обновляя технологические линии практически во всех цехах. Так, в текущем года на АО «АККОНД» уже была запущена дополнительная линия сахарного печенья, и готовится к вводу еще одна линия по производству бисквитной продукции.



Источник: https://news.unipack.ru/82277/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...