"Черкизово" по итогам 2020 года увеличит экспорт продукции на 70%

Группа «Черкизово» по итогам 2020 года значительно увеличит объемы экспортных поставок – их рост может составить около 70% в натуральном выражении. Такой результат связан в первую очередь с наращиванием экспорта птицеводческой продукции в страны Азии и СНГ.

Группа «Черкизово» подвела предварительные итоги экспортных операций в 2020 году. Общие отгрузки продукции компании за рубеж ожидаются в объеме около 85 тысяч тонн, что почти на 70% превысит показатель 2019 года. Главным драйвером экспорта, как и в прошлом году, стала продукция из курицы: ее отгрузки могут увеличиться на 85%, достигнув совокупного объема около 63 тысяч тонн. Таким образом, на курицу придется около 74% от всего экспорта компании.

«С 2019 года основным экспортным рынком для нашей птицеводческой продукции стал Китай. И столь значительное увеличение экспортных объемов по курице в значительной мере связано с тем, что в 2020 году наши поставки в эту страну вышли на стабильно высокий уровень», - комментирует руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово» Андрей Терехин. В Китай компания в основном поставляет куриные лапы и крылья, а также голень и другие части курицы. Покупателями продукции «Черкизово» выступают крупнейшие китайские дистрибуторы и мясопереработчики, чьими клиентами являются розничные сети и заведения общественного питания.

В течение 2020 года Группа «Черкизово» также наращивала отгрузки продукции из курицы в страны СНГ, а также вышла с ней на перспективный рынок стран Персидского залива, отгрузив первые партии в Объединенные Арабские Эмираты и в Саудовскую Аравию.

Объемы экспорта свинины Группы «Черкизово» по итогам 2020 года могут увеличиться на 32% до 14,5 тысяч тонн. Это связано как с ростом поставок в страны СНГ, так и с открытием новых рынков в Юго-Восточной Азии. Зарубежные продажи индейки, по прогнозам компании, в 2020 году вырастут более чем на 50% до 2,4 тысяч тонн, что также во многом связано с началом поставок на китайский рынок. Экспорт продукции мясопереработки (колбасы, полуфабрикаты) впервые за последние годы может показать существенный рост: объем отгрузок составит более 5 тысяч тонн, что примерно на 25% больше показателя прошлого года.

«Несмотря на пандемию, Группе «Черкизово» в 2020 году удалось добиться существенных результатов по дальнейшему росту зарубежных продаж. Экспорт остается одним из приоритетных направлений развития компании, поэтому в 2021 году мы будем продолжать стремиться увеличивать его объемы как за счет наращивания поставок в те страны, где уже работаем, так и за счет расширения географии присутствия нашей продукции», - говорит Андрей Терехин.



Источник: https://news.unipack.ru/82266/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...