"Черкизово" по итогам 2020 года увеличит экспорт продукции на 70%

Группа «Черкизово» по итогам 2020 года значительно увеличит объемы экспортных поставок – их рост может составить около 70% в натуральном выражении. Такой результат связан в первую очередь с наращиванием экспорта птицеводческой продукции в страны Азии и СНГ.

Группа «Черкизово» подвела предварительные итоги экспортных операций в 2020 году. Общие отгрузки продукции компании за рубеж ожидаются в объеме около 85 тысяч тонн, что почти на 70% превысит показатель 2019 года. Главным драйвером экспорта, как и в прошлом году, стала продукция из курицы: ее отгрузки могут увеличиться на 85%, достигнув совокупного объема около 63 тысяч тонн. Таким образом, на курицу придется около 74% от всего экспорта компании.

«С 2019 года основным экспортным рынком для нашей птицеводческой продукции стал Китай. И столь значительное увеличение экспортных объемов по курице в значительной мере связано с тем, что в 2020 году наши поставки в эту страну вышли на стабильно высокий уровень», - комментирует руководитель управления по взаимодействию с отраслевыми союзами и государственными институтами ТД «Черкизово» Андрей Терехин. В Китай компания в основном поставляет куриные лапы и крылья, а также голень и другие части курицы. Покупателями продукции «Черкизово» выступают крупнейшие китайские дистрибуторы и мясопереработчики, чьими клиентами являются розничные сети и заведения общественного питания.

В течение 2020 года Группа «Черкизово» также наращивала отгрузки продукции из курицы в страны СНГ, а также вышла с ней на перспективный рынок стран Персидского залива, отгрузив первые партии в Объединенные Арабские Эмираты и в Саудовскую Аравию.

Объемы экспорта свинины Группы «Черкизово» по итогам 2020 года могут увеличиться на 32% до 14,5 тысяч тонн. Это связано как с ростом поставок в страны СНГ, так и с открытием новых рынков в Юго-Восточной Азии. Зарубежные продажи индейки, по прогнозам компании, в 2020 году вырастут более чем на 50% до 2,4 тысяч тонн, что также во многом связано с началом поставок на китайский рынок. Экспорт продукции мясопереработки (колбасы, полуфабрикаты) впервые за последние годы может показать существенный рост: объем отгрузок составит более 5 тысяч тонн, что примерно на 25% больше показателя прошлого года.

«Несмотря на пандемию, Группе «Черкизово» в 2020 году удалось добиться существенных результатов по дальнейшему росту зарубежных продаж. Экспорт остается одним из приоритетных направлений развития компании, поэтому в 2021 году мы будем продолжать стремиться увеличивать его объемы как за счет наращивания поставок в те страны, где уже работаем, так и за счет расширения географии присутствия нашей продукции», - говорит Андрей Терехин.



Источник: https://news.unipack.ru/82266/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...