Schubert Group (Крайльсхайм, Германия), один из ведущих и наиболее инновационных производителей упаковочного оборудования, сообщает о том, что в контексте создания и расширения своих позиций на международном рынке в Азии с начала 2020 г. сотрудничает с фирмой Winckler & Co., Ltd. в качестве торгового представителя в Японии.

В этом году на выставке FOODtech в Макухари (Япония) компания Winckler впервые с начала торгового партнёрства представила упаковочную технологию Schubert на своём стенде в лице машины Flowpacker. FOODtech считается одной из крупнейших выставок B2B в области технологий пищевой промышленности и автоматизации в азиатском регионе. Она проходила с 25 по 27 ноября 2020 г. как непосредственно в залах, так и в онлайн-формате.

Winckler – немецкая торговая компания, основанная в Иокогаме еще в 1885 г. За последние десятилетия она зарекомендовала себя как один из ведущих импортёров европейского промышленного оборудования в Японию. Она предлагает своим клиентам и партнёрам высочайший уровень технических знаний и качество услуг в различных отраслях промышленности. «Широкое присутствие компании в нескольких центрах по всей стране и твёрдая приверженность Winckler качеству обслуживания прекрасно соответствуют нашей корпоративной философии. Это именно тот торговый партнёр, которого мы искали для расширения нашей деловой активности в Японии», – говорит Марцель Кисслинг (Marcel Kiessling), управляющий директор по продажам и обслуживанию Schubert.

FOODtech Japan – важная отраслевая выставка, одна из важнейших площадок для европейских специалистов в области технологий упаковки и автоматизации, позволяющих строить бизнес в Японии и в Азии в целом. Большое количество экспонентов только в этом особенном году ясно это подчёркивает. В 2020 г., несмотря на нынешнюю пандемию, 400 компаний представили свои новейшие технологии для пищевой и перерабатывающей промышленности – вживую или виртуально на месте. На стенде своего торгового партнёра группа Schubert продемонстрировала Flowpacker, одну из самых универсальных упаковочных машин. Flowpacker отличается компактной конструкцией и высокоразвитой робототехникой, которая позволяет реализовать любые пожелания клиентов благодаря гибкости применения, от упаковки одного продукта до упаковки всего ассортимента на одной лишь машине.

Помимо этой и других запланированных выставок, Schubert Group выигрывает от того, что Winckler представлена в Японии несколькими офисами и техническими центрами в Иокогаме, Нагое и Кобэ. Кроме того, торговая компания известна во всем мире своими обширными знаниями в широком спектре промышленных секторов. В дополнение к специализированным знаниям в области продуктов питания, фармацевтики, косметики, пластмасс и печати, её портфель включает такие услуги, как технические консультации, обучение клиентов, поддержка установки, устранение неисправностей на месте и др.



Источник: https://news.unipack.ru/82249/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...