Золотая этикетка органического мёда Hone

Дизайнер из Хошимина (Вьетнам) Аслан Хунг (Aslan Hung) разработал концепцию дизайна бренда для мёда Hone. По мнению дизайнера, дизайн – это душа бизнеса, поэтому он старается любой дизайн представить уникальным, новым и интересным.

Этикетки разрабатывались для нанесения на стеклянные банки. Печать на них осуществлялась трафаретным способом.

Это персональный проект по изучению бренда для мёда Hone. Цель состоит в том, чтобы выделить, прежде всего, информацию о том, с каких цветов взят мёд, чтобы пользователь мог точно знать, какой тип меда он использует. Здесь есть этикетки самых разных видов мёда: липового, черничного, ежевичного и даже кофейного. Ключевые слова для бренда: прозрачность, подлинность, отбор, тщательность в производственном процессе, мастерство, семейные традиции, натуральный и здоровый продукт.



Источник: https://news.unipack.ru/82195/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...