Utz открывает новый завод

Швейцарская Utz Group, производитель полимерной тары, складских и транспортных контейнеров, работающая во Франции уже 30 лет, сообщает о перебазировании производства на новое современное предприятие в Сен-Вюльба, что знаменует собой дальнейшее расширение присутствия группы в регионе и во Франции.

С момента своего основания в Швейцарии в 1947 г. Utz Group превратилась в глобальную компанию с 1200 сотрудниками и производственными предприятиями в 8 странах. Стратегия группы заключается в дальнейшем расширении своей глобальной клиентской базы на ключевых рынках, таких как Франция, Германия, Россия и т.д. Для продолжения успешного развития была необходима смена местоположения, поскольку старый завод в Брессоле стал слишком маленьким.

Прогрессивное внедрение цифровых технологий приносит революционные изменения в логистику товаров и процессов. В промышленно развитой Франции с населением около 60 миллионов человек это означает хорошие перспективы для Utz Group. Переезд в Сен-Вульба знаменует начало новой эры для французского филиала компании. При проектировании и строительстве нового завода использовались новейшие технологии. Это позволит повысить энергоэффективность, рационализировать производственные процессы и оцифровать производство, например, за счёт подключения машин к сети.

Церемонии открытия новых заводов – это традиция в Utz. К сожалению, однако, завод в Сен-Вульба не смог отпраздновать это событие физически из-за пандемии. Тем не менее, 24 сентября 2020 г. состоялась виртуальная церемония открытия. Благодаря успешной организации и усилиям всех участников мероприятие прошло успешно, и несколько сотен участников следили за открытием нового завода в режиме онлайн-трансляции.

На российском рынке компания Georg Utz работает с 2008 года. За это время многооборотная пластиковая тара компании была поставлена на многие предприятия. Пластиковые контейнеры и паллеты Georg Utz используются на таких заводах как Nestle, Bosch, Volkswagen в России, в магазинах Перекресток, Ozon, Adidas и многих других.



Источник: https://news.unipack.ru/82194/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...