Nestle Purina выпустила экологичную многоразовую тару для наполнителя кошачьих туалетов

Бренд Nestlé Purina Tidy Cats представил многоразовую повторно наполняемую тару для наполнителя кошачьих туалетов в рамках своих усилий по обеспечению устойчивого развития.

Наполнители для кошачьих туалетов LightWeight Free & Clean от Purina поставляются через Loop, глобальную торговую площадку для продуктов питания и товаров для дома, которая позволяет сократить количество отходов за счёт использования многоразовой повторно наполняемой тары.

Как часть торговой системы замкнутого цикла Loop, эта тара будет собрана, очищена и повторно использована, когда закончится наполнитель. По заявлению компании, когда потребителю понадобится новый наполнитель, он сможет отправить обратно пустую тару и получить новую поставку.

Первоначально наполнитель для туалета Tidy Cats LightWeight Free & Clean будет предлагаться через платформу электронной торговли Loop в 10 штатах США.

Недавно компания Tidy Cats представила наполнитель для туалетов Naturally Strong, который упакован в пластиковую тару с содержанием вторичного пластика 50% и коробки, изготовленные из переработанных материалов, сертифицированных Sustainable Forestry Initiative.



Источник: https://news.unipack.ru/82218/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...