По сообщению компании Messe Düsseldorf, после плотных консультаций с экспонентами и партнёрами drupa 2021, ведущая в мире выставка полиграфических технологий, будет отменена из-за воздействия пандемии коронавируса. Следующая выставка состоится в соответствии с графиком с 28 мая по 7 июня 2024 г. Чтобы сохранить импульс до тех пор, организаторы проведут четырёхдневное цифровое мероприятие под названием virtual.drupa, которое состоится с 20 по 23 апреля 2021 г, в сроки, на которые была запланирована drupa 2021.

«Пандемия вызвала большую неопределённость среди экспонентов и посетителей по поводу их участия в выставке drupa 2021. Ограничения на поездки и бюджетные ограничения ещё больше усугубили ситуацию в полиграфической отрасли, – объясняет Эрхард Винкамп (Erhard Wienkamp), главный оперативный управляющий директор Messe Düsseldorf. – Мы приняли это решение после консультаций с нашими партнёрами, которые полностью его поддерживают. Этому предшествовал подробный процесс рассмотрения текущих условий и потребностей отрасли».

Сабине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директор проекта Print Technologies, добавляет: «Нашей основной целью остаётся поддержка отрасли всеми возможными способами, чтобы поддерживать связь на национальном и международном уровне, развивать сеть и привлекать потенциальных клиентов. С этой целью мы проведём промежуточное мероприятие с 20 по 23 апреля 2021 г., предоставив нашим экспонентам и посетителям дополнительный канал продаж и позволив им составить надёжные планы».

Клаус Больца-Шюнеманн (Claus Bolza-Schünemann), председатель правления König und Bauer и президент drupa, приветствует такой подход: «Виртуальное мероприятие – это именно тот формат, который подходит в настоящее время. Посещение drupa с обычными параметрами было бы слишком большим риском для многих экспонентов, учитывая снижение объёмов экспорта и товарооборота, а также значительные ограничения на поездки, которые также повлияли на количество посетителей. Новый цифровой форум – это виртуальная платформа, обеспечивающая надёжную опору и возможность поддерживать ценные коммуникации в отрасли до 2024 г.».



Источник: https://news.unipack.ru/82254/



Другие новости

08.07.2025 Подушка Print it запомнит ваше лицо! Дизайнер Мария Апарина представляет концепцию дизайна упаковки для подушек с эффектом памяти Print it. Сейчас растет тенденция персонализации потребительских товаров. Покупателей все больше привлекают вещи, которые перекликаются с их индивидуальностью. Изображение ... 08.07.2025 Подразделение UPM Raflatac переименовано в UPM Adhesive Materials Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих производителей экологически чистых этикеточных материалов сообщила, что с 12 июня 2025 года бизнес-направление и сегмент отчетности UPM Raflatac будут переименованы в подразделение клейких ... 08.07.2025 В Tomatdesign разработали фирменный стиль, название и дизайна упаковки для бренда косметики от доктора Алиева Созданная пластическим хирургом Сеймуром Алиевым, косметическая линия задумывалась как эффективный инструмент в процессе ревитализации. Хирургическое преображение, по мнению доктора, — не просто коррекция рельефа, а настоящее искусство: оно меняет не ... 08.07.2025 "Экспоцентр" на Деловом совете БРИКС: как выставки помогают кооперации На заседании Делового совета БРИКС в Рио-де-Жанейро генеральный директор АО «Экспоцентр», председатель Комитета ТПП РФ по выставочно-ярмарочной и конгрессной деятельности Максим Фатеев предложил странам БРИКС использовать российские выставки как плацдарм ... 08.07.2025 X-Rite сотрудничает с Esko во внедрении технологии подбора цвета на базе ИИ На ежегодном технологическом мероприятии Esko World 2025, которое прошло в июне, компания X-Rite Incorporated, один из мировых лидеров в области исследований и технологий цвета, объявила о том, что портативный спектрофотометр ... 08.07.2025 Style You представили дизайн упаковки сгущеного молока Monkondi Брендинговым агентством Style You разработан дизайн упаковки сгущенного молока Monkondi. Когда фабрика Monkondi обратилась в агентство с задачей создать дизайн упаковки для сгущённого молока с нуля, дизайнеры начали с анализа реальности ...