drupa 2021 отменяется и становится "virtual.drupa"

По сообщению компании Messe Düsseldorf, после плотных консультаций с экспонентами и партнёрами drupa 2021, ведущая в мире выставка полиграфических технологий, будет отменена из-за воздействия пандемии коронавируса. Следующая выставка состоится в соответствии с графиком с 28 мая по 7 июня 2024 г. Чтобы сохранить импульс до тех пор, организаторы проведут четырёхдневное цифровое мероприятие под названием virtual.drupa, которое состоится с 20 по 23 апреля 2021 г, в сроки, на которые была запланирована drupa 2021.

«Пандемия вызвала большую неопределённость среди экспонентов и посетителей по поводу их участия в выставке drupa 2021. Ограничения на поездки и бюджетные ограничения ещё больше усугубили ситуацию в полиграфической отрасли, – объясняет Эрхард Винкамп (Erhard Wienkamp), главный оперативный управляющий директор Messe Düsseldorf. – Мы приняли это решение после консультаций с нашими партнёрами, которые полностью его поддерживают. Этому предшествовал подробный процесс рассмотрения текущих условий и потребностей отрасли».

Сабине Гельдерманн (Sabine Geldermann), директор проекта Print Technologies, добавляет: «Нашей основной целью остаётся поддержка отрасли всеми возможными способами, чтобы поддерживать связь на национальном и международном уровне, развивать сеть и привлекать потенциальных клиентов. С этой целью мы проведём промежуточное мероприятие с 20 по 23 апреля 2021 г., предоставив нашим экспонентам и посетителям дополнительный канал продаж и позволив им составить надёжные планы».

Клаус Больца-Шюнеманн (Claus Bolza-Schünemann), председатель правления König und Bauer и президент drupa, приветствует такой подход: «Виртуальное мероприятие – это именно тот формат, который подходит в настоящее время. Посещение drupa с обычными параметрами было бы слишком большим риском для многих экспонентов, учитывая снижение объёмов экспорта и товарооборота, а также значительные ограничения на поездки, которые также повлияли на количество посетителей. Новый цифровой форум – это виртуальная платформа, обеспечивающая надёжную опору и возможность поддерживать ценные коммуникации в отрасли до 2024 г.».



Источник: https://news.unipack.ru/82254/



Другие новости

18.01.2021 Мексиканская архитектура и мескаль OAX Новая лимитированная серия мескаля OAX Original черпает вдохновение в архитектуре Мексики. В линейку вошли три мескаля от 12 до 25 лет выдержки сырья. Дизайн упаковки разработан в студии Bardo Industries. ... 18.01.2021 DAVICI - пазлы как искусство DAVICI — это пазлы из дерева с уникальной, неповторяющейся формой реза и комплексным художественным контентом. Агентство Kian Group поработало над брендом. Ключевой задачей проекта стало закрепление позиции лидера, формирующего рынок ... 18.01.2021 Солнечное настроение от Johnson & Johnson Специально к зимним праздникам компания Johnson & Johnson подготовила новогоднюю серию подарочных наборов для взрослых и детей, в дизайне которых совсем нет снега и ёлок, зато есть солнечное настроение, о ... 18.01.2021 Имеет ли значение экологичность при переработке пластмасс? Немецкое издание K-Zeitung.de провело онлайн-опрос, в ходе которого респонденты ответили на вопрос: «Инвестируя в переработку пластмасс, обращают ли компании внимание на экологичность машин, систем и устройств?» Результаты опроса подтвердили, что экологическая ... 18.01.2021 Cuba Branding упаковали напитки "Фрутмотив" В преддверии новогодних и рождественских праздников дизайнеры студии Cuba Branding разработали дизайн упаковки лимитированной серии сокосодержащего напитка "Фрутмотив". Праздничная линейка уже поступила в продажу и представлена тремя необычными и яркими ... 18.01.2021 Greiner: удобные стаканчики для салатов Eisberg Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что швейцарская компания Eisberg AG приобрела комплексное готовое решение для сегмента готовых блюд от Greiner ...