«Исследования Ribes Tech сосредоточены на печати фотоэлектрических элементов традиционными методами и функциональными красками с электропроводящими свойствами. Эти элементы преобразуют свет в электричество, как и кремниевые элементы, но они сделаны из пластика: гибкие, легкие, тонкие и, следовательно, полностью настраиваемые. Это означает безграничные возможности для исследований и бизнеса», – говорит о печатной электронике, которую многие считают будущим сектора этикеток и упаковки, Антонио Яккетти (Antonio Iacchetti), генеральный директор Ribes Tech, в седьмом выпуске OMET TV.

Компания Ribes Tech – это инновационный стартап, посвященный печатной электронике, рожденный в результате сотрудничества между OMET и «Центром нанонауки и технологий» IIT. Пионер в этой области, компания Ribes Tech уже разработала гибкие фотоэлектрические модули, которые будут использоваться в качестве источника энергии в области домашней автоматизации, умных городов и Интернета вещей.

«Обычно исследователям приходится стучаться в разные двери, чтобы собрать средства для своих проектов, но в нашем случае нас нашла OMET, – сказал Антонио Яккетти в интервью OMET TV. – Это был 2011 год, и OMET во главе с Анджело Бартесаги (Angelo Bartesaghi) изучала предлагаемые возможности печати электроники и связалась с Итальянским технологическим институтом, чтобы узнать о будущих разработках в этой области. Видение было ясным: печать в будущем будет совсем другой, и теперь пришло время инвестировать в исследования и развивать необходимое сотрудничество».

«Наши фотоэлементы печатаются на обычном пластике ПЭТФ. Благодаря гибкости их можно наносить на любой тип подложки, даже на изогнутые поверхности, – объяснил Антонио Яккетти в интервью. – Недавно мы разработали приложение под названием Daphne, фотоэлектрическую пленку, которую можно наклеить на кнопки подъемника, чтобы сделать их «умными» и способными бесконтактно включаться просто при приближении к ним руки». Эта технология родилась в разгар чрезвычайной ситуации с Covid-19 с целью ограничения распространения болезнетворных микроорганизмов. Она уже прошла испытания в некоторых лифтах.

Ribes Tech также занимается исследованиями интеллектуальных этикеток, которым будет посвящен отдельный выпуск OMET TV в течение следующих недель. «Печатная электроника имеет стратегическое значение для этикеток и упаковки, потому что она открывает путь к продукции следующего поколения, реализуемой с использованием традиционных технологий, но включая электронные системы, которые обычно требуют других производственных процессов и методов утилизации: они будут утилизироваться как пластик, а не как специальные отходы, такие как электронные схемы», – добавил Антонио Яккетти.

Седьмой выпуск веб-сериала OMET с ведущим Армандо Гароши (Armando Garosci) доступен бесплатно в социальных сетях OMET и на специальном веб-сайте (http://omet-tv.omet.com).



Источник: https://news.unipack.ru/86317/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...