На дочернем предприятии компании Хома открылся первый участок

Первый участок по производству полиуретановых материалов, а именно двухкомпонентных гидроизоляций, клеев для укладки паркета, искусственной травы, спортивных профессиональных покрытий, материалов для автомобильной промышленности открылся 29 сентября на базе Хомы Адгезив — дочернего предприятия компании Хома.

Хома Адгезив расположена на территории особой экономической зоны. Илья Кусый, инвестиционный директор, отметил значение ОЭЗ Кулибин: «Мы рассчитываем на то, что создание химического кластера, химической зоны, позволит установить нормальные кооперационные связи, как между участниками этой зоны, так и в рамках взаимодействия между территориями, которые есть и в России, и за рубежом».

Запуск нового участка — возможность нарастить производственные мощности, продолжить работу по производству дружественных природе, экологически чистых клеевых материалов, продолжение традиций, связанных с программой по импортозамещению. Это также 25 новых рабочих мест, в том числе для высококвалифицированных специалистов. С начала года инвестиции в первый участок Хома Адгезив составили 41 млн. рублей. Созданы все условия для успешной работы.

На торжественном открытии присутствовал глава города Иван Носков. Вместе с директором производства Александром Новгородским они разрезали ленту, символизирующую новый этап развития компании.

Бренд-менеджер строительного направления Константин Бочаров ознакомил гостей мероприятия с продукцией, которую успешно применяют в различных сферах. Рассказал о составах для укладки спортивного линолеума, искусственной травы, контактной плитки для слабовидящих. Компания Хома успешно производит клеи для социально-значимых объектов, и открытие нового участка — дополнительная возможность повысить объемы продукции. Руководитель ИЦ по направлению неводных клеевых материалов Валентина Соколова подчеркнула, что производство любого состава — это прежде всего конструктивный диалог с клиентом. Предприятие слышит своих потребителей, прогнозирует потребности, сопровождает на каждом этапе — от испытаний продукта до его внедрения в производство. Руководитель отдела продаж автомобильной промышленности, Евгений Парфенов, отметил, что выпуск полиуретановых материалов для автомобильной отрасли даст толчок к новым возможностям и перспективам.

В практической части гостей ждал мастер-класс по укладке паркетной доски и краш-тесты. Образцы напольных покрытий, приклеенные на клей homa успешно прошли испытания на морозо- и атмосферостойкость, и гости в этом убедились.

С открытием нового участка в приоритете компании останется производство уникальной продукции, составляющей высокую конкуренцию зарубежным производителям. Дочернее предприятие Хома Адгезив продолжит развитие добрых традиций в создании новинок для строительной и промышленной отрасли и полиуретановых материалов. На очереди — открытие ряда участков для производства экологичных дисперсий. Со временем Хома Адгезив заработает на полную мощность. Рынок пополнится новейшими импортозамещающими химическими технологиями и продуктами собственной разработки и производства.



Источник: https://news.unipack.ru/86315/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...