По информации европейской ассоциации производителей туб etma, в первом полугодии 2021 г. поставки этой продукции оставались стабильными. Общий объём поставок туб из алюминия, пластика и многослойных материалов (ламинатов) даже немного увеличился (на 0,5%), составив около 6 млрд шт.

В то время как поставки туб для фармацевтической промышленности сократились на 11%, поставки на рынок стоматологии увеличились на 4%, на рынок косметики – на 2%, а на рынки продуктов питания и товаров для дома – на 10% и 13% соответственно.

Значительное сокращение поставок в фармацевтический сектор связано с меньшим количеством посещений врачей во время пандемии. Это связано с падением спроса на лекарства, отпускаемые по рецепту, которые часто расфасовываются в тюбики. Несколько более оживленный спрос на косметические тубы можно объяснить растущей мобильностью потребителей, которые чаще выходят из дома после жестких ограничений. Возобновление работы парикмахерских и салонов красоты после временного закрытия, вызванного пандемией, также имело положительный эффект в этом сегменте. Пищевая промышленность и сектор домашнего хозяйства выиграли, в частности, от того факта, что потребители потребляли больше продуктов дома и, как правило, больше внимания уделяли благополучию в своих четырех стенах.

По данным о поставках среди членов ассоциации etma, ламинатные тубы продолжают занимать первое место с долей 38%, за ними следуют алюминиевые тубы с долей 35%. Доля пластиковых туб составляет 27%.

Индустрия по выпуску туб по-прежнему сталкивается с резким повышением стоимости сырья, первичных материалов и услуг. Цены на алюминий, пластмассы, краски, печатные краски, колпачки, картонные коробки и транспорт все еще находятся на очень высоком уровне. С положительной стороны, однако, следует отметить, что цепочки поставок пока держатся, в том числе из-за дальновидного планирования со стороны производителей туб. Таким образом, можно было избежать ситуаций, когда у клиентов заканчивается товар на складе.

Проблема экологической устойчивости, которая подпитывается законодательными мерами в Европе и государствах-членах ЕС, продолжает играть центральную роль для производителей упаковки, клиентов и розничных продавцов. И здесь туба может считаться удобной для потребителя и ресурсосберегающей упаковкой. В целом европейские производители туб смотрят на ближайшие месяцы с осторожным оптимизмом.



Источник: https://news.unipack.ru/86217/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...