Mondelez International убирает 1,1 млн пластиковых лотков из коробок с наборами

Транснациональная кондитерская компания Mondelēz International объявила, что уберёт все пластиковые лотки из коробок с наборами для взрослых в Великобритании и Ирландии.

Для компании, владеющей такими брендами, как Cadbury Dairy Milk, BelVita и Oreo, удаление эквивалента 33 тонн пластика является частью стратегии по оптимизации упаковки за счёт её сокращения или удаления. Это также способствует достижению глобальной цели компании по ликвидации 65 000 т упаковки к концу 2020 г.

Управляющий директор Mondelēz International в Великобритании Луиза Стигант (Louise Stigant) сказала: «Сокращение количества упаковки, которую мы производим в мире, и облегчение потребителям переработки нашей продукции – жизненно важны для нас. Шаги, которые мы предпринимаем в отношении наших коробок с наборами для взрослых, которые последовали за недавним сокращением больших пакетов Cadbury, являются примером разнообразных подходов, которые мы предпринимаем для решения общей проблемы упаковочных отходов».

Чтобы помочь потребителям правильно и ответственно утилизировать свою упаковочную коробку в это Рождество, Mondelēz International начинает кампанию по маркировке для вторичной переработки всего своего ассортимента коробок с наборами в партнёрстве с британской On-Pack Recycling Label.

С 2013 г. компания Mondelēz International уже ликвидировала более 64000 т упаковки во всём мире, сделала 100% своей бумажной упаковки из экологически чистых источников и находится на пути к достижению цели – сделать всю свою упаковку пригодной к вторичной переработке к 2025 г.



Источник: https://news.unipack.ru/82217/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...