Mondelez International убирает 1,1 млн пластиковых лотков из коробок с наборами
Транснациональная кондитерская компания Mondelēz International объявила, что уберёт все пластиковые лотки из коробок с наборами для взрослых в Великобритании и Ирландии.
Для компании, владеющей такими брендами, как Cadbury Dairy Milk, BelVita и Oreo, удаление эквивалента 33 тонн пластика является частью стратегии по оптимизации упаковки за счёт её сокращения или удаления. Это также способствует достижению глобальной цели компании по ликвидации 65 000 т упаковки к концу 2020 г.

Управляющий директор Mondelēz International в Великобритании Луиза Стигант (Louise Stigant) сказала: «Сокращение количества упаковки, которую мы производим в мире, и облегчение потребителям переработки нашей продукции – жизненно важны для нас. Шаги, которые мы предпринимаем в отношении наших коробок с наборами для взрослых, которые последовали за недавним сокращением больших пакетов Cadbury, являются примером разнообразных подходов, которые мы предпринимаем для решения общей проблемы упаковочных отходов».
Чтобы помочь потребителям правильно и ответственно утилизировать свою упаковочную коробку в это Рождество, Mondelēz International начинает кампанию по маркировке для вторичной переработки всего своего ассортимента коробок с наборами в партнёрстве с британской On-Pack Recycling Label.
С 2013 г. компания Mondelēz International уже ликвидировала более 64000 т упаковки во всём мире, сделала 100% своей бумажной упаковки из экологически чистых источников и находится на пути к достижению цели – сделать всю свою упаковку пригодной к вторичной переработке к 2025 г.
Источник: https://news.unipack.ru/82217/
Другие новости
10.07.2025
Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса
Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts.
Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ...
10.07.2025
BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг"
Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг".
«Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ...
10.07.2025
Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ"
Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK.
Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ...
10.07.2025
RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон
Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона.
Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ...
10.07.2025
ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани
Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ...
10.07.2025
Юбилейная бочка "Фанагории"
На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...