Mondelez International убирает 1,1 млн пластиковых лотков из коробок с наборами

Транснациональная кондитерская компания Mondelēz International объявила, что уберёт все пластиковые лотки из коробок с наборами для взрослых в Великобритании и Ирландии.

Для компании, владеющей такими брендами, как Cadbury Dairy Milk, BelVita и Oreo, удаление эквивалента 33 тонн пластика является частью стратегии по оптимизации упаковки за счёт её сокращения или удаления. Это также способствует достижению глобальной цели компании по ликвидации 65 000 т упаковки к концу 2020 г.

Управляющий директор Mondelēz International в Великобритании Луиза Стигант (Louise Stigant) сказала: «Сокращение количества упаковки, которую мы производим в мире, и облегчение потребителям переработки нашей продукции – жизненно важны для нас. Шаги, которые мы предпринимаем в отношении наших коробок с наборами для взрослых, которые последовали за недавним сокращением больших пакетов Cadbury, являются примером разнообразных подходов, которые мы предпринимаем для решения общей проблемы упаковочных отходов».

Чтобы помочь потребителям правильно и ответственно утилизировать свою упаковочную коробку в это Рождество, Mondelēz International начинает кампанию по маркировке для вторичной переработки всего своего ассортимента коробок с наборами в партнёрстве с британской On-Pack Recycling Label.

С 2013 г. компания Mondelēz International уже ликвидировала более 64000 т упаковки во всём мире, сделала 100% своей бумажной упаковки из экологически чистых источников и находится на пути к достижению цели – сделать всю свою упаковку пригодной к вторичной переработке к 2025 г.



Источник: https://news.unipack.ru/82217/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...