Mildberry обновил детский бренд "Топтыжка"

Агентство Mildberry обновило детский бренд "Топтыжка". Позиционирование бренда было обновлено с учетом инсайтов и детей, и взрослых.

Новый дизайн упаковки "Топтыжка"

Бренд молочной продукции для детей «Топтыжка» существует на российском рынке с 2002 года. Ассортимент представлен разнообразными молочными продуктами: UHT-молоко, обогащенное витаминами, творожные глазированные сырки, молочные коктейли, мороженое.

В связи с выходом в федеральную розницу и расширением ассортимента компания «Милком» приняла решение об обновлении бренда. С момента выхода продукта на рынок предпочтения потребителей и контекст рынка детских продуктов сильно изменились, а визуальный стиль и стратегия продвижения «Топтыжки» утратили актуальность: бренд не обладал необходимым потенциалом для выхода в новые сети и регионы.

Задачей Mildberry стало целостное обновление бренда «Топтыжка», включая разработку новой стратегии, создание коммуникационной платформы и редизайн персонажа и упаковки.

На старте проекта аудитория «Топтыжки» была определена как дети от 3 до 12 лет. Однако ребенок в 3-4 года или в 10-11 лет обладает разными особенностями психики и социальной адаптации.

Проанализировав психо-социальные профили детей разных возрастных групп, команда Mildberry предложила сфокусироваться на ядре целевой аудитории: дети от 5 до 8 лет. В этом возрасте ребенок познает мир через действие и контактирует с окружающими через совместную игру. Детям становятся важны отношения и референтные группы: родители и друзья. Ребенок начинает проявлять интерес к личным качествам других людей, а коммуникация становится более вербальной.

Новый дизайн упаковки "Топтыжка"

Другая аудитория детских продуктов — мамы. Это женщины, преимущественно от 25 до 45 лет, которые хотят, чтобы их дети росли здоровыми и счастливыми. Современная мама обеспокоена качеством и безопасностью детского питания. Несмотря на занятость и карьеру, она стремится быть ближе к ребенку, выбирая продукты, которые должны обязательно нравиться и самим детям.

Позиционирование бренда было обновлено с учетом инсайтов и детей, и взрослых. Центральная идея разработанной бренд-стратегии — безопасные приключения с «Топтыжкой». Мир «Топтыжки» — это безопасная среда развития детей, где они чувствуют свободу, а их родители — спокойствие. Бренд предлагает детям ценность приключений в формате квеста.

Центральным элементом бренда является его персонаж: веселый, подвижный и озорной медвежонок, иногда даже нарушающий правила. «Топтыжка» — это надежный товарищ, находчивый и увлеченный, всегда готовый к новым открытиям. Дети ориентируются на него, как на старшего брата или друга, с которым всегда весело.



Источник: https://news.unipack.ru/82229/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...