На российский рынок выводят инновационную технологию гибкой упаковки PacXpert™

Подразделение «Упаковка и Специальные пластики» компании Dow сообщает о подписании лицензионного соглашения на производство инновационной упаковки по технологии PacXpert™ с компанией «Интерполихим».

Новейшая упаковка ООО "Интерполихим" будет производиться под торговой маркой Kubber. Благодаря инновационной технологии Dow такая упаковка станет гибкой и экологичной альтернативой традиционной таре, доступной в настоящее время на российском и восточноевропейском рынках. Компания планирует ежемесячно выпускать по 200 000 эластичных пакетов, объемом 5- и 10-литров.

«Мы убеждены, что восточноевропейский рынок готов к новым устойчивым решениям в области гибкой упаковки. Технология PacXpert™ может обеспечить нашим клиентам переход на более легкую и прочную упаковку, при этом снижая их воздействие на окружающую среду и помогая им достичь целей в области устойчивого развития, - сказал Сайфуллин Ильдар, директор ООО «Интерполихим». - Мы считаем, что PacXpert™ поможет нам занять прочные позиции на упаковочном рынке и расширить области применения упаковки Kubber. Мы готовы к сотрудничеству с международными и российскими владельцами брендов».

«В течение 3 лет шла работа над проектом, мы долго выбирали партнёра, активно сотрудничали с владельцами брендов и вели просветительскую работу, чтобы создать спрос на эту инновационную технологию. Наконец, лицензионное соглашение подписано, и российские потребители уже скоро смогут оценить преимущества новой упаковки на полках магазинов», - сообщил Александр Кулик, директор по продажам подразделения Упаковка и Специальные пластики компании Dow в России и странах СНГ.



Источник: https://news.unipack.ru/82236/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...