Безлактозное масло Unagrande: сладко-сливочное настроение

Компания Umalat представила новинку — сладко-сливочное масло без лактозы Di Panna Fresca Senza Lattosio Unagrande 72,5%.

Для производства такого продукта используется распространенная во всем мире технология — в молоко добавляется фермент лактаза, которая полностью расщепляет молочный сахар, но сохраняет вкус и необходимую жирность сливочного масла.


Безлактозное сливочное масло Unagrande богато витаминами А, В, С, D, Е, а также в нем много минералов (натрий, магний, фосфор). Масло приготовлено только из свежих сливок по традиционной рецептуре 1972 года. Базовое сырье производитель закупает высшего сорта без добавок и антибиотиков у шести современных хозяйств в Смоленской, Белгородской, Тверской, Калужской, Курской и Московской областях. Честный состав масла Unagrande вынесен на упаковку — «здесь есть только свежие сливки». Компания Umalat полностью соблюдает все требования — масло приготовлено по межгосударственному стандарту ГОСТ 32261-2013, что доказывает его натуральный состав и высокое качество. Отдельное внимание заслуживает уникальный вариант функциональной упаковки — её можно использовать, как маслёнку.



Источник: https://news.unipack.ru/82207/



Другие новости

21.01.2021 The Bookinist - виски для почитателей литературы Студия 43'oz разработала дизайн этикетки для виски The Bookinist. Хороший виски, как хорошая книга - интригует с самых первых страниц, раскрывает свою структуру по мере развития сюжета, и остаётся в ... 21.01.2021 Деловая программа DairyTech-2021 обещает быть насыщенной 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Традиционно, выставка будет сопровождаться насыщенной деловой программой, в ... 21.01.2021 Швейцария: индикатор деловой ситуации KOF улучшился в декабре Индикатор деловой ситуации швейцарского института KOF при Высшей технической школе в Цюрихе (ETH Zürich) в декабре вырос после снижения в ноябре 2020 г. Несмотря на вторую волну эпидемии в Швейцарии и ... 21.01.2021 Креативное агентство "Молоко" разработало упаковку для замороженных морепродуктов John Dory Перед агентством была поставлена задача разработать и адаптировать дизайн-концепцию упаковки на 2 продукта — креветки и стейк тунца. John Dory – это бренд с 7-летней историей, выстроенной на ассоциации с охлажденной ... 21.01.2021 Фруктовое вино "САНВЕЙ" от RUNWAY BRANDING Брендинговое агентство RUNWAY BRANDING разработало дизайн линейки фруктовых вин ТМ ”САНВЕЙ”, представленной эксклюзивно в торговой сети “Пятерочка”, X5 Retail Group. Фруктовые вина являются неотъемлемой частью гастрономической культуры Китая и Японии. Две ... 21.01.2021 Выставка DairyTech-2021 получила серьёзную поддержку 26-29 января 2021 г. в павильоне № 1 МВЦ «Крокус Экспо» пройдёт 19-я международная выставка оборудования для производства молока и молочной продукции DairyTech. Выставку DairyTech поддержали: Совет Федерации Федерального Собрания Российской ...