Стивен Ван Беллегем, известный спикер и писатель, недавно выпустил свою пятую книгу под названием «The offer you can't refuse». В ней раскрывается, как развитие технологий за прошедшие несколько лет полностью изменило представление о потребительском опыте. Технологии будут продолжать играть важную роль в формировании ожиданий потребителя, однако, это еще не все. Что, если ожидания потребителей будут выходить за рамки комфорта?

Мировое сообщество противостоит беспрецедентным вызовам: климат, здравоохранение, дефицит государственных бюджетов, непостоянство… Компании будут иметь возможность разрешить определенные мировые проблемы вместе с потребителями. Каким образом компания может привлечь своих потребителей к этому процессу? Сочетание автоматизации, вовлеченности в жизни потребителей и решение актуальных социальных вопросов будет являться основополагающим принципом развития успешного бизнеса в последующем десятилетии.

«Стивен Ван Беллегем узнал о интерактивных IML-этикетках и о вовлеченности Verstraete IML, наших знаний и продукции в проект HolyGrail2.0. По его мнению, Verstraete IML представляет собой классический пример того, как компания отвечает на вызовы современности. Благодаря «истории печатной компании в процессе полной трансформации», как пример из практики в его книге, Стивен проливает свет на наши усилия по поиску решений, вместо того, чтобы прятать голову в песок», - сообщили в пресс-службе Verstraete IML.

Стивен Ван Беллегем провел встречу с Нико Ван де Валле (Nico Van de Walle), менеджером по продукции и экономике замкнутого цикла в компании Verstraete IML, и обсудил позицию компании в вопросе войны с пластиком и стремлению к экономике замкнутого цикла.

Вы можете приобрести книгу со скидкой на сайте книжного магазина Стивена, используя код FUSE4.



Источник: https://news.unipack.ru/82199/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...