Стивен Ван Беллегем, известный спикер и писатель, недавно выпустил свою пятую книгу под названием «The offer you can't refuse». В ней раскрывается, как развитие технологий за прошедшие несколько лет полностью изменило представление о потребительском опыте. Технологии будут продолжать играть важную роль в формировании ожиданий потребителя, однако, это еще не все. Что, если ожидания потребителей будут выходить за рамки комфорта?

Мировое сообщество противостоит беспрецедентным вызовам: климат, здравоохранение, дефицит государственных бюджетов, непостоянство… Компании будут иметь возможность разрешить определенные мировые проблемы вместе с потребителями. Каким образом компания может привлечь своих потребителей к этому процессу? Сочетание автоматизации, вовлеченности в жизни потребителей и решение актуальных социальных вопросов будет являться основополагающим принципом развития успешного бизнеса в последующем десятилетии.

«Стивен Ван Беллегем узнал о интерактивных IML-этикетках и о вовлеченности Verstraete IML, наших знаний и продукции в проект HolyGrail2.0. По его мнению, Verstraete IML представляет собой классический пример того, как компания отвечает на вызовы современности. Благодаря «истории печатной компании в процессе полной трансформации», как пример из практики в его книге, Стивен проливает свет на наши усилия по поиску решений, вместо того, чтобы прятать голову в песок», - сообщили в пресс-службе Verstraete IML.

Стивен Ван Беллегем провел встречу с Нико Ван де Валле (Nico Van de Walle), менеджером по продукции и экономике замкнутого цикла в компании Verstraete IML, и обсудил позицию компании в вопросе войны с пластиком и стремлению к экономике замкнутого цикла.

Вы можете приобрести книгу со скидкой на сайте книжного магазина Стивена, используя код FUSE4.



Источник: https://news.unipack.ru/82199/



Другие новости

10.07.2025 Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts. Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ... 10.07.2025 BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг" Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг". «Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ... 10.07.2025 Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ" Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK. Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ... 10.07.2025 RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона. Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ... 10.07.2025 ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ... 10.07.2025 Юбилейная бочка "Фанагории" На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...