История печатной компании в процессе полной трансформации

Стивен Ван Беллегем, известный спикер и писатель, недавно выпустил свою пятую книгу под названием «The offer you can't refuse». В ней раскрывается, как развитие технологий за прошедшие несколько лет полностью изменило представление о потребительском опыте. Технологии будут продолжать играть важную роль в формировании ожиданий потребителя, однако, это еще не все. Что, если ожидания потребителей будут выходить за рамки комфорта?

Мировое сообщество противостоит беспрецедентным вызовам: климат, здравоохранение, дефицит государственных бюджетов, непостоянство… Компании будут иметь возможность разрешить определенные мировые проблемы вместе с потребителями. Каким образом компания может привлечь своих потребителей к этому процессу? Сочетание автоматизации, вовлеченности в жизни потребителей и решение актуальных социальных вопросов будет являться основополагающим принципом развития успешного бизнеса в последующем десятилетии.

«Стивен Ван Беллегем узнал о интерактивных IML-этикетках и о вовлеченности Verstraete IML, наших знаний и продукции в проект HolyGrail2.0. По его мнению, Verstraete IML представляет собой классический пример того, как компания отвечает на вызовы современности. Благодаря «истории печатной компании в процессе полной трансформации», как пример из практики в его книге, Стивен проливает свет на наши усилия по поиску решений, вместо того, чтобы прятать голову в песок», - сообщили в пресс-службе Verstraete IML.

Стивен Ван Беллегем провел встречу с Нико Ван де Валле (Nico Van de Walle), менеджером по продукции и экономике замкнутого цикла в компании Verstraete IML, и обсудил позицию компании в вопросе войны с пластиком и стремлению к экономике замкнутого цикла.

Вы можете приобрести книгу со скидкой на сайте книжного магазина Стивена, используя код FUSE4.



Источник: https://news.unipack.ru/82199/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...