Агропромышленный комплекс «ПРОМАГРО» запускает новый розничный бренд мясных полуфабрикатов. Стратегию позиционирования, нейминг и фирменный стиль разработало брендинговое агентство Wellhead.

Новый бренд охлажденного свиного мяса получил название «ПОРОДА&ПРИРОДА». Название придает семантическую глубину позиционирования, расширяя его не только на продукт, но и на условия создания: отбор животных, экологичность. Дескриптор «чистая еда» отвечает за выражение смысла на упаковке и в коммуникациях.

Позиционирование апеллирует к экспертам отрасли из экологически чистого региона страны – Белгородской области. В основу лег потребительский инсайт: «Отборное мясо – безопасная и вкусная основа для повседневного рациона».

Выбирая свинину, потребитель ориентируется на различные показатели «качества» мяса. Некоторые он может проконтролировать сам: наличие влаги, структуру, цвет, свежесть, вкус. Другие – проконтролировать не может: биологическую безопасность, наличие или отсутствие вредных веществ. Сомнения в чистоте, в условиях производства – значимый барьер в потреблении свинины. Продукция под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» нацелена на людей, созревших для осознанного потребления и правильного питания.

Продуктовая линейка включает в себя крупнокусковые и мелкокусковые полуфабрикаты, стейки, котлеты, фарши, колбаски, мясо для запекания, стейки в маринадах и шашлыки. Сейчас идет ротация ассортимента в торговых сетях. Полуфабрикаты из свинины под брендом «ПОРОДА&ПРИРОДА» уже можно купить в «Ашане», «Азбуке Вкуса», «Метро», «ДА!».

По словам исполнительного директора АПК «ПРОМАГРО» Александра Гринева, глобальная тенденция на здоровый образ жизни усиливает свое влияние на потребительское поведение россиян. Вместе с отказом от вредных привычек они становятся более требовательными к качеству продукции, повышенное внимание уделяют происхождению и составу.

«Мы хотим доказать, что свинина может быть одним из самых важных продуктов на кухне. Это мясо не сложно готовить. Его не обязательно долго тушить и прожаривать. Потому что мы растим животных на собственных чистых кормах, с соблюдением жестких правил санитарного контроля. Мы гарантируем, что наша продукция – безопасная основа для ежедневного сбалансированного и осознанного питания», - подчеркнул Александр Сергеевич.



Источник: https://news.unipack.ru/82239/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...