Фанагория выпустила новинку - российский коньяк "Гранд Фанагории" 40 лет

Фанагория расширяет линейку российских коньяков «Фанагория», выпустив новинку – коньяк ОС «Гранд Фанагории» 40 лет в оригинальном графине со стеклянной пробкой и в подарочной упаковке.

Коньяк произведен по классической технологии, из коньячных спиртов, выкуренных методом двойной дистилляции в медных кубах объёмом 500 литров, из винограда сортов «шардоне», «ркацители», «алиготе» и «рислинг» урожая 1977 года.

Сложный и насыщенный букет коньяка сформировался благодаря созданной коньячными мастерами «Фанагории» уникальной композиции дистиллятов, выдержанных не менее 40 лет в бочках из кавказского, французского (лимузенского) и американского дуба.

Российский коньяк ОС «Гранд Фанагории» 40 лет продается только в сети фирменных магазинов «Фанагория». Стоимость: от 15300 рублей.



Источник: https://news.unipack.ru/82219/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...