Westaways и Nature Fresh победили на конкурсе упаковки в Великобритании

Итальянская Fabbri Group, поставщик комплексных упаковочных решений для сектора упаковки свежих продуктов питания и один из ведущих производителей стретч-плёнок, сообщила о том, что её британский клиент, компания Westaway Sausages, удостоилась награды в конкурсе упаковки 2020 UK Packaging Awards за стопроцентно пригодную к утилизации в компосте упаковку колбасок, признанную инновацией года. Эта упаковка включает плёнку Nature Fresh производства Fabbri Group.

Westaways – семейная компания из Девона, которая производит в день до 250 000 свежих, замороженных и полностью вареных колбасок и сосисок из свежей британской свинины. Продукция поставляется предприятиям розничной торговли, оптовикам и компаниям по всей Великобритании, её экспорт постоянно растёт. Владелец и управляющий директор Чарльз Боган (Charles Baughan) глубоко привержен делу сокращения пластиковых отходов: «Пластик – невероятный материал, но с ним связана ситуация, которую мы больше не можем игнорировать. Мы все должны внести изменения, и наши изменения помогут другим измениться. Пройдите по мясному или молочному ряду в любом супермаркете, и вы увидите, что почти каждый продукт упакован в полиэтилен. Пластиковая плёнка, включая пищевую, составляет примерно треть всей пластиковой упаковки, используемой в Великобритании каждый год, и большая часть оказывается на свалках. Наша упаковка (например, Nature Fresh) отличается от остальных. Это пригодный к утилизации в компосте биопластик, который полностью разлагается, не оставляя следов микропластика».

Чтобы создать свою сертифицированную компостируемую упаковку, Westaways потратила три года на испытания материалов для замены пластикового лотка. Это привело к тому, что они использовали картонный лоток и обечайку, сделанные из древесной массы, полученной из экологически чистых источников. В качестве обёрточной плёнки использовали Nature Fresh, первую в мире пищевую плёнку из биопластика, предназначенную для автоматической упаковки. Всю упаковку, включая пищевую плёнку, можно выбросить в мусорное ведро для пищевых продуктов или сделать компост в домашних условиях, где она превратится в CO2, воду и биомассу, готовую к внесению в огородную землю.

Кроме того, компания вошла в шорт-лист в качестве одного из пяти финалистов, наряду с крупнейшими игроками мясной отрасли, конкурса «Компания года по производству мяса, птицы и морепродуктов» в номинации «Лучшее качество производителей пищевых продуктов». Эта главная награда будет объявлена в феврале следующего года.



Источник: https://news.unipack.ru/82193/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...