Эксперты Jokey в прямом эфире о преимуществах упаковки из вторсырья

Из-за продолжающихся ограничений, связанных с распространением коронавируса, компания Jokey, один из ведущих производителей пластиковой тары, также рассчитывает на творческие решения. На мероприятии для клиентов под названием «Не бойтесь вторичного сырья» в конце октября команда экспертов Jokey отвечала на вопросы в прямом эфире.

Более 70 клиентов следили за дискуссией экспертов Jokey об упаковке из переработанных материалов в интернете. Мероприятие транслировалось в прямом эфире из студии в Кельне (Германия). Зрители могли задавать вопросы экспертам прямо в чате. Сначала короткометражные видеоролики настроили публику на нужную тему. Сначала речь шла о новой концепции Jokey Eco Concept 2.0, которая описывает вклад, уже вносимый компанией в экономику замкнутого цикла.

В следующем ролике Хартмут Карсубке (Hartmut Karsubke), ответственный за разработку материалов в Jokey, провёл экскурсию по производственному цеху в Гуммерсбахе. Он рассказал, как в Jokey работают с материалами из вторично переработанных бытовых отходов (PCR) – от термопластавтомата до окончательных испытаний материалов готовой продукции.

Томас Шумахер (Thomas Schumacher), руководитель лаборатории менеджмента качества Jokey, подвергает контейнеры из переработанных материалов нескольким испытаниям, поскольку требования к свойствам материалов здесь особенно высоки. В ходе 45-минутного живого обсуждения оба эксперта вместе с Александром Хаммером (Alexander Hammer), директором по продажам Jokey, и Густавом Денгелем (Gustav Dengel), менеджером по упаковке, представили свои экспертные знания о многочисленных возможностях использования привлекательно оформленной тары и упаковки из вторично переработанного сырья в непищевом секторе.

Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, затронул в своей презентации широкий круг тем, от первого ведра из вторичного сырья, произведённого Jokey в 1991 г., до сегодняшних требований к экологичной упаковке и перспективных решений. Кампания по переработке вторичного сырья «Серый – это новый зелёный» ("Grey is the new green"), запущенная в 2018 г., находит всё более широкое признание среди производителей и розничной торговли. Надин Дорзок (Nadine Dorzok), также из отдела маркетинга Jokey, представила экспертам некоторые вопросы, заданные в чате, в том числе об использовании биопластиков и возможном будущем использовании переработанных материалов в пищевом секторе.

«Даже если коронавирус в настоящее время замедляет нас во всех сферах жизни общества, мы должны оставаться активными и стремиться объединить усилия, чтобы совместно построить функционирующую экономику вторичной переработки», – резюмировал в прямом эфире Михаэль Шмитц. Упаковка из вторичного сырья Jokey вносит важный вклад в это и является беспроигрышным решением как с экологической, так и с экономической точки зрения – с этим согласны эксперты Jokey. С точки зрения экологии, потому что такая упаковка экономит ценное сырьё и может быть продуманной и привлекательной. Таким образом, она удовлетворяет растущие потребности экологически сознательных потребителей в экологичной и современной упаковке. И с экономической точки зрения, потому что в долгосрочной перспективе она сможет противостоять кампаниям против пластиковых отходов, а также возможному налогообложению пластика.



Источник: https://news.unipack.ru/82134/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...