Эксперты Jokey в прямом эфире о преимуществах упаковки из вторсырья

Из-за продолжающихся ограничений, связанных с распространением коронавируса, компания Jokey, один из ведущих производителей пластиковой тары, также рассчитывает на творческие решения. На мероприятии для клиентов под названием «Не бойтесь вторичного сырья» в конце октября команда экспертов Jokey отвечала на вопросы в прямом эфире.

Более 70 клиентов следили за дискуссией экспертов Jokey об упаковке из переработанных материалов в интернете. Мероприятие транслировалось в прямом эфире из студии в Кельне (Германия). Зрители могли задавать вопросы экспертам прямо в чате. Сначала короткометражные видеоролики настроили публику на нужную тему. Сначала речь шла о новой концепции Jokey Eco Concept 2.0, которая описывает вклад, уже вносимый компанией в экономику замкнутого цикла.

В следующем ролике Хартмут Карсубке (Hartmut Karsubke), ответственный за разработку материалов в Jokey, провёл экскурсию по производственному цеху в Гуммерсбахе. Он рассказал, как в Jokey работают с материалами из вторично переработанных бытовых отходов (PCR) – от термопластавтомата до окончательных испытаний материалов готовой продукции.

Томас Шумахер (Thomas Schumacher), руководитель лаборатории менеджмента качества Jokey, подвергает контейнеры из переработанных материалов нескольким испытаниям, поскольку требования к свойствам материалов здесь особенно высоки. В ходе 45-минутного живого обсуждения оба эксперта вместе с Александром Хаммером (Alexander Hammer), директором по продажам Jokey, и Густавом Денгелем (Gustav Dengel), менеджером по упаковке, представили свои экспертные знания о многочисленных возможностях использования привлекательно оформленной тары и упаковки из вторично переработанного сырья в непищевом секторе.

Михаэль Шмитц (Michael Schmitz), руководитель отдела маркетинга и коммуникаций, затронул в своей презентации широкий круг тем, от первого ведра из вторичного сырья, произведённого Jokey в 1991 г., до сегодняшних требований к экологичной упаковке и перспективных решений. Кампания по переработке вторичного сырья «Серый – это новый зелёный» ("Grey is the new green"), запущенная в 2018 г., находит всё более широкое признание среди производителей и розничной торговли. Надин Дорзок (Nadine Dorzok), также из отдела маркетинга Jokey, представила экспертам некоторые вопросы, заданные в чате, в том числе об использовании биопластиков и возможном будущем использовании переработанных материалов в пищевом секторе.

«Даже если коронавирус в настоящее время замедляет нас во всех сферах жизни общества, мы должны оставаться активными и стремиться объединить усилия, чтобы совместно построить функционирующую экономику вторичной переработки», – резюмировал в прямом эфире Михаэль Шмитц. Упаковка из вторичного сырья Jokey вносит важный вклад в это и является беспроигрышным решением как с экологической, так и с экономической точки зрения – с этим согласны эксперты Jokey. С точки зрения экологии, потому что такая упаковка экономит ценное сырьё и может быть продуманной и привлекательной. Таким образом, она удовлетворяет растущие потребности экологически сознательных потребителей в экологичной и современной упаковке. И с экономической точки зрения, потому что в долгосрочной перспективе она сможет противостоять кампаниям против пластиковых отходов, а также возможному налогообложению пластика.



Источник: https://news.unipack.ru/82134/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...