Lovemedo упаковали готовую еду "Ярче"
По заказу холдинга KDV, в агентстве Lovemedo разработали дизайн упаковки для готовой еды торговой сети "Ярче".

«Ярче» — небольшие продуктовые магазины в формате «у дома» в количестве почти 700 точек в Сибири, Москве и Московской области. Год назад компания уже пробовала продавать в «Ярче» готовую еду собственного производства, но линейка получилась слишком простой, выглядела дёшево и не пользовалась большим спросом. Чтобы привлечь молодёжь, компания решила сменить концепцию сети. В магазинах изменился ассортимент: исчезли сигареты и дешёвый алкоголь, появилось больше овощей и фруктов. Здесь стали готовить натуральный кофе, запустили кулинарию, где повар по заказу приготовит салат, пасту, свежевыжатый сок.

Упаковка готовой еды соответствует новому образу «Ярче» — полезное, свежее, натуральное, недорогое.

При разработке дизайна нужно было учесть несколько важных моментов. Во-первых, линейка рассчитана на большое количество продуктов — планируется, что со временем в ней появится до сотни разных блюд и напитков. Система фирменного стиля для такого бренда должна учитывать все варианты расширения ассортимента.

Во-вторых, чтобы купить продукт, человек должен обратить внимание на упаковку, почувствовать аппетит, захотеть попробовать то, что внутри. При этом вся линейка READY2EAT продаётся в глухой обечайке — самой еды не видно. Значит, привлекать внимание и вызывать аппетит должен дизайн.

Источник: https://news.unipack.ru/82203/
Другие новости
10.07.2025
Foxy Nuts - винтажные лисы и снеки из лотоса
Австралийская студия Jo Cutri создала дизайн упаковки для новой линейки снеков Foxy Nuts.
Foxy Nuts - это воздушный снек, приготовленный из семян лотоса, которые по-другому называются махана или "лисьи орешки". Разработка ...
10.07.2025
BRANDEXPERT "Остров свободы" разработали дизайн упаковки хлебных изделий "Мираторг"
Агентство BRANDEXPERT "Остров Свободы" разработали дизайн упаковки хлебобулочной продукции для компании "Мираторг".
«Мираторг» – крупнейший агропромышленный холдинг России, объединяющий десятки направлений. Многолетняя история сотрудничества брендингового агентства BRANDEXPERT «Остров Свободы» и «Мираторга» ...
10.07.2025
Новая линия фасовки и упаковки ГК "НИЖФАРМ"
Группа компаний «НИЖФАРМ» запустила в Нижнем Новгороде новую высокотехнологичную линию фасовки и упаковки мягких лекарственных форм IWK.
Максимальная скорость работы новой линии — 270 упаковок в минуту. Это позволит увеличить объемы ...
10.07.2025
RDM Group и Ecopol выпустили перерабатываемый барьерный картон
Итальянская группа компаний RDM, производитель переработанного картона, объединила усилия с итальянской компанией Ecopol, производителем биоразлагаемых и водорастворимых плёнок, для разработки перерабатываемого барьерного картона.
Этот альянс объединяет картон из переработанного волокна RDM ...
10.07.2025
ТЕХНОНИКОЛЬ вложит 2 млрд руб. в развитие безотходного производства в Рязани
Рязанский «Завод ТЕХНО» приступил к активной фазе строительства цеха по переработке минераловатных отходов – брикетирницы. Его открытие позволит увеличить объем переработки на 40%. Ежегодно, помимо собственных остатков минваты, здесь будут ...
10.07.2025
Юбилейная бочка "Фанагории"
На собственной бондарне «Фанагории» была выпущена десятитысячная бочка под брендом «Старый Русский дуб». Предприятие полностью покрывает не только свои собственные нужды в бочках для выдержки дистиллятов, но и регулярно поставляет ...