"Юнландия" зовет юных исследователей

Компания "Офисмаг" запустила бренд "Юнландия", объединяющий линейку товаров для детей от 3 до 10 лет. Агентству Getbrand поручили разработать платформу, позиционирование и дизайн нового бренда.

"Юнландия"

Ассортиментная матрица бренда достаточно широка и включает множество товаров для детей — от самокатов и развивающих игр до одежды и обуви. Дизайнерам Getbrand было поручено разработать дизайн и платформу бренда на примере трех SKU: наборов карандашей и пластилина и упаковки для самоката. Они должны были угодить и родителям, и детям, поскольку в покупке принимают участие обе целевые аудитории — право выбора конечно же есть у ребенка, но окончательное решение принимает родитель. И если детей тянет ко всему яркому и веселому, то родителям хочется чего-то более серьезного и полезного. Необходимо было найти баланс и придумать что-то, что сочетало бы потребности обеих групп.

Юнландия позиционируется как страна вечной молодости, вечного счастливого детства. Нужен был яркий фирменный персонаж, герой этой страны, который стал бы проводником детей в мир исследований и новых открытий.

"Юнландия"

Работая над созданием персонажа, дизайнеры взяли за основу метод архетипов. Персонажа назвали Юником, и он объединил два архетипа: мудрец и исследователь. Это добрый и любознательный житель Юнландии. Все его тело пластично и легко трансформируется, чтобы было легче исследовать мир, и он может легко перемещаться между различными планетами.

Каждая категория товаров содержит свое тематическое наполнение: спортивные товары — вдохновляющая информация о рекордах и спортсменах, а также советы по тренировкам от этих спортсменов; товары для обучения — интересные научные факты; наборы для творчества — «энциклопедия юного художника». Это еще одна функция, которая позволяет не только продавать товары для детей, но и выстраивать диалог с целевой аудиторией через контент, направленный на развитие ребенка.

Основные цвета бренда Юнландия — желтый и фиолетовый. Желтый цвет (компенсирующий фиолетовый) — теплый, легкий, яркий, плавный, радостный. Он вызывает приятные ощущения и символизирует движение, радость и веселье. Пурпурный цвет (компенсирующий желтый) — насыщенный, холодный, спокойный, загадочный. Он символизирует мудрость, зрелость, высший интеллект. Это цвет вдохновения, характерный для творческих личностей.

"Юнландия"



Источник: https://news.unipack.ru/82202/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...