Линейка топпингов со вкусами карамели и шоколада от "Эссен Проодакшн АГ"

Компания «Эссен Продакшн АГ» выпустила на рынок два новых топпинга с популярными для потребителей вкусами карамели и шоколада. Продукт упакован в 300-граммовые дойпаки.

«Активное развитие сети кофеен и стабильный спрос в food-сервисе на готовые сиропы и топпинги, натолкнула нас на мысль – как их можно использовать дома. Чтобы люди могли устроить домашний праздник с поеданием мороженного с вкусной добавкой, или, например, творога, десерта, да просто каши с любимым вкусом. Так и родилась идея выпустить топпинги в удобных и привычных дойпаках. Они гарантируют целостность и безопасность продукта до вскрытия, а дозатор позволяет правильно распределить желаемую порцию топпинга», - сообщила Екатерина Курылева, руководитель отдела разработки и ввода новых продуктов.

Поставщиками ингредиентов для производства новинок стали давние партнеры компании по поставке молочных продуктов и какао. Сгущённое молоко поставляет Кореновский молочный комбинат, а какао поставляется компанией Barry Callebaut.



Источник: https://news.unipack.ru/82206/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...