Учебник по технологии литья под давлением от "Ай-Пласт"

Силами специалистов «Ай-Пласт» в ноябре 2020 года было создано прекрасное учебное пособие «Литье под давлением». В учебнике из 122 страниц собран материал для технологов, инженеров, наладчиков, всего производственного персонала, чья работа связана с производством пластмасс и изделий из пластмасс.

Компания «Ай-Пласт», являясь лидером российского рынка литьевых изделий и обладая целым парком термопластавтоматов лучших мировых производителей, на протяжении многих лет самостоятельно взращивает профессионалов внутри компании. Новая книга «Литье под давлением» - это современное учебное пособие ля специалистов сферы производства изделий из пластиков.


Данное учебное пособие - результат большой совместной работы целого коллектива: технологов, конструкторов, инженеров компании «Ай-Пласт». Осваивая сложную науку литья под давлением на собственном опыте, на собственных достижениях и ошибках, а также взяв за основу труды Ложечко Ю.П., Николаева О.О. и своих партнеров из компании Engel GmbH., авторы учебника смогли сконцентрировать всю информацию по данному вопросу в своей книге.

В учебнике есть такие разделы, как «Сырье и материалы», «Описание процесса литья под давлением», «Устройство ТПА», «Пресс-формы», «Рекомендации по наладке ТПА» и «Виды дефектов».

С появлением нового учебного пособия «Ай-Пласт» рассчитывает усовершенствовать процесс обучения своего производственного персонала. Это прекрасное дополнение к существующему учебному курсу. С помощью этого учебника специалисты, а также новые сотрудники компании смогут повышать свою квалификацию в сложном процессе литья под давлением.



Источник: https://news.unipack.ru/82191/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...