Выставки ProSweets Cologne и ISM отменены в 2021 г.

Из-за продолжающегося роста числа корнавирусных инфекций и связанных с этим ограничений, а также ограничений на международные поездки организатор выставочных мероприятий, немецкая компания Koelnmesse, вынуждена отменить гибридные версии выставок ProSweets Cologne и ISM, запланированные на 31 января – 3 февраля 2021 г. Это решение было принято после консультаций с концептуальными спонсорами обеих выставок.

«Мы очень сожалеем о том, что нам пришлось пойти на этот шаг. У нас были хорошие возможности, и мы были уверены, что сможем снова запустить индустрию сладостей и снеков с помощью ISM и ProSweets Cologne 2021, – объясняет Геральд Бёзе (Gerald Böse), генеральный директор Koelnmesse. – Однако в условиях нынешней неопределённости наши экспоненты и посетители не предвидят кардинальных изменений, которые сделают возможным участие в выставке в январе. Тем не менее, мы продолжим двигаться вперёд и сразу же начнём подготовку к ISM и ProSweets Cologne 2022».

Запланированный цифровой формат Matchmaking 365+ также не будет использоваться, поскольку чисто цифровое предложение без физической выставки не принесёт желаемых преимуществ для экспонентов и посетителей. Выполняя роль важных инновационных платформ для отрасли, обе отраслевые выставки вместо этого планируют кампанию по презентации значимых отраслевых разработок, новых продуктов и тенденций в секторах сладостей и снеков.

Следующие отраслевые выставки ProSweets Cologne и ISM пройдут с 30 января по 2 февраля 2022 г.



Источник: https://news.unipack.ru/82173/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...