По информации www.cantechonline.com, в качестве меры предосторожности Guinness отзывает банки с безалкогольным пивом Guinness 0.0 в Великобритании «из-за микробиологического загрязнения во время его производства».

Бренд Guinness заявляет, что его команда усердно проводит расследование и работает над определением первопричины заражения.

Пивоваренная компания работает с супермаркетами и другими предприятиями розничной торговли, чтобы убрать с торговых полок все запасы Guinness 0.0, и просит потребителей, купивших продукт, не употреблять его, а вместо этого вернуть в точку покупки с полным возмещением стоимости. Кроме того, потребители могут связаться со службой поддержки потребителей компании Diageo, владеющей брендом Guinness.

Проблема возникла только с пивом Guinness 0.0 и не влияет на другие варианты или бренды Guinness. Guinness 0.0 – это новый продукт, изготовленный иначе, чем другие варианты Guinness.

Guinness заявляет, что прилагает все усилия, чтобы вернуть Guinness 0.0 на торговые полки как можно скорее. Производство возобновится только тогда, когда компания будет полностью удовлетворена тем, что устранила основную причину проблемы и продукт соответствует самым высоким стандартам качества.



Источник: https://news.unipack.ru/82178/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...