Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что австрийская молочная компания SalzburgMilch недавно провела специальную акцию: баночки для йогуртов, пудингов и сметаны ёмкостью 500 г. закрыли не традиционными одноразовыми пластиковыми крышками, а высококачественными, безопасными для мытья в посудомоечной машине и экологически чистыми крышками многоразового использования производства Greiner Packaging.

Рекламные крышки выглядят фантастически благодаря технологии вплавляемых этикеток (IML). «Мы хотели предложить нашим клиентам экологически чистую и беспроблемную альтернативу. Многоразовые крышки не просто хорошо работают, они выглядят потрясающе! – говорит Флориан Швап (Florian Schwap), менеджер по маркетингу SalzburgMilch. – Благодаря удобной собственной крышке покупатели могут легко сохранить свои молочные продукты свежими дома. Нет необходимости, чтобы у каждой баночки была своя одноразовая крышка».

Чтобы воплотить свое видение в жизнь, SalzburgMilch обратилась к Greiner Packaging. При разработке многоразовой крышки следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, она должна идеально подходить таре, а это означает, что уплотнение должно быть надёжным, чтобы продукты оставались свежими. Во-вторых, она должна легко мыться. Многоразовые крышки Greiner Packaging можно мыть в посудомоечной машине без всякого вреда.

«Наши универсальные крышки можно использовать снова и снова. Они сделаны из полипропилена (ПП) методом литья под давлением и декорированы вплавленной этикеткой IML. Эта комбинация гарантирует, что их можно мыть в посудомоечной машине, а когда их в конечном итоге придется утилизировать, их можно полностью перерабатывать. В целом используется меньше пластика и больше его остается в обращении», – отмечает Томас Кнолль (Thomas Knoll), менеджер по работе с ключевыми клиентами Greiner Packaging.

Создание идеальной этикетки – нелёгкая задача. «Greiner Packaging подтолкнула нас к пределу возможностей, – говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), региональный менеджер по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Verstraete IML. – Они попросили нас разработать этикетки IML, подходящие для крышек, которые можно мыть в посудомоечной машине, как в белых, так и в прозрачных версиях. С технологической точки зрения это означало чрезвычайно высокую цель! Но мы вместе работали над этим. И довольно быстро. Продукт поступил на рынок всего через несколько месяцев после того, как была выдвинута первая идея».



Источник: https://news.unipack.ru/82179/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...