Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что австрийская молочная компания SalzburgMilch недавно провела специальную акцию: баночки для йогуртов, пудингов и сметаны ёмкостью 500 г. закрыли не традиционными одноразовыми пластиковыми крышками, а высококачественными, безопасными для мытья в посудомоечной машине и экологически чистыми крышками многоразового использования производства Greiner Packaging.

Рекламные крышки выглядят фантастически благодаря технологии вплавляемых этикеток (IML). «Мы хотели предложить нашим клиентам экологически чистую и беспроблемную альтернативу. Многоразовые крышки не просто хорошо работают, они выглядят потрясающе! – говорит Флориан Швап (Florian Schwap), менеджер по маркетингу SalzburgMilch. – Благодаря удобной собственной крышке покупатели могут легко сохранить свои молочные продукты свежими дома. Нет необходимости, чтобы у каждой баночки была своя одноразовая крышка».

Чтобы воплотить свое видение в жизнь, SalzburgMilch обратилась к Greiner Packaging. При разработке многоразовой крышки следует учитывать несколько важных факторов. Во-первых, она должна идеально подходить таре, а это означает, что уплотнение должно быть надёжным, чтобы продукты оставались свежими. Во-вторых, она должна легко мыться. Многоразовые крышки Greiner Packaging можно мыть в посудомоечной машине без всякого вреда.

«Наши универсальные крышки можно использовать снова и снова. Они сделаны из полипропилена (ПП) методом литья под давлением и декорированы вплавленной этикеткой IML. Эта комбинация гарантирует, что их можно мыть в посудомоечной машине, а когда их в конечном итоге придется утилизировать, их можно полностью перерабатывать. В целом используется меньше пластика и больше его остается в обращении», – отмечает Томас Кнолль (Thomas Knoll), менеджер по работе с ключевыми клиентами Greiner Packaging.

Создание идеальной этикетки – нелёгкая задача. «Greiner Packaging подтолкнула нас к пределу возможностей, – говорит Петер Мертенс (Peter Mertens), региональный менеджер по продажам в Центральной и Восточной Европе компании Verstraete IML. – Они попросили нас разработать этикетки IML, подходящие для крышек, которые можно мыть в посудомоечной машине, как в белых, так и в прозрачных версиях. С технологической точки зрения это означало чрезвычайно высокую цель! Но мы вместе работали над этим. И довольно быстро. Продукт поступил на рынок всего через несколько месяцев после того, как была выдвинута первая идея».



Источник: https://news.unipack.ru/82179/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...