UPS Healthcare сотрудничает со Stirling Ultracold в поставке портативных морозильников для вакцин

Международная транспортно-логистическая корпорация UPS объявила об улучшении услуг с целью помочь в усилиях по распространению вакцин против COVID-19 в ближайшие месяцы.

В рамках этих улучшений подразделение UPS Healthcare теперь может производить до 1200 фунтов сухого льда в час на своих предприятиях в США для хранения и транспортировки продуктов холодовой цепи, таких как замороженные вакцины, в соответствии с требованиями производителя. Увеличение производства также позволяет UPS поставлять сухой лёд в больницы, клиники и другие учреждения США и Канады, где требуется сухой лед для хранения вакцин на месте. Сухой лёд будет отправлен в UPS Worldport и может быть доставлен на следующий день.

Сильный всплеск спроса заставляет поставщиков логистических услуг планировать ситуацию с возможной нехваткой сухого льда, поскольку фармацевтические компании разрабатывают стратегию безопасной доставки сотен миллионов доз своих вакцин населению в США и за рубежом.

Помимо производства сухого льда, UPS в сотрудничестве со Stirling Ultracold также начнёт совместную работу по поставкам портативных морозильников со сверхнизкой температурой (ULT). Эти портативные морозильные камеры будут распространяться и использоваться в небольших медицинских учреждениях, требующих более постоянного решения для длительного хранения в условиях заморозки. UPS будет работать со Stirling, чтобы предлагать морозильники Stirling ULT25 и Undercounter Model SU105 для термической защиты критически важных вакцин, требующих сверхнизких температур в диапазоне от -20 ° C до -80 ° C.

«Мы искренне гордимся тем, что сотрудничаем с UPS в этой важной работе. Как ведущий производитель небольших и портативных морозильных камер ULT Stirling Ultracold интегрирует свои морозильники с логистикой UPS Healthcare, обеспечивая полную холодовую цепочку хранения вакцин против COVID-19 от производителей лекарств до медицинских учреждений, – говорит Дасти Тенни (Dusty Tenney), генеральный директор Stirling.



Источник: https://news.unipack.ru/82177/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...