АГРОСИЛА готовится к выпуску собственных премиксов

«Набережночелнинский элеватор», входящий в структуру АГРОСИЛЫ, планирует запустить собственную линию по производству премиксов. Модернизацию имеющегося и пусконаладочные работы нового оборудования на предприятии намерены завершить в марте 2021 года, сообщает заместитель генерального директора АО «Агросила» по вопросам ОАО «Набережночелнинский элеватор» Фанис Газетдинов.

«В структуру нашего комплекса входят 2 комбикормовых завода, их совокупные производственные мощности превышают 70 тонн в час. Мы производим качественные комбикорма как для нужд агрохолдинга, так и для предприятий республики. Премиксы, как неотъемлемую часть кормов, обогащенную витаминами и минералами, закупаем у партнеров. После запуска собственной линии нарастим ее мощность до 2 тонн в час – этого хватит для нужд холдинга. В случае выхода на новые рынки сбыта предусматриваем увеличение производства», - отмечает Фанис Газетдинов.

Уже сегодня на модернизирующейся площадке работает технолог. Он занимается разработкой рецептуры премиксов, которая будет ориентирована на корма для животных и птицы, различным по своему составу. После запуска производственной линии начнутся первые испытания, которые покажут влияние премиксов на здоровье и репродуктивность.

«Премиксы повышают перевариваемость питательных веществ корма, способствуют полному их усвоению и, конечно, повышению продуктивности. За счет грамотной рецептуры добавки помогают выводить токсичные продукты. Кроме того, за счет премиксов уменьшается расход корма на единицу продукции и сокращаются затраты на приобретение лекарственных ветпрепаратов, что говорит о стратегическом значении нового производства», - добавляет Фанис Газетдинов, отметив, что премиксная линия элеватора состоит из двух модулей многокомпонентного микродозирования, установки загрузки сыпучих материалов, установки ввода жидких компонентов, весов и модуля упаковки.



Источник: https://news.unipack.ru/82188/



Другие новости

19.01.2021 Ben & Jerry’s выпустил мороженое в более экологичной упаковке Компания Ben & Jerry’s представила новинку – мороженое на палочке Cookie Dough Peace Pop. Теперь поклонникам популярного вкуса «Песочное тесто» (Cookie Dough) можно наслаждаться любимым мороженым на ходу. Ben & Jerry’s ... 19.01.2021 Fabula Branding оформили праздничный чай DALAI Happy Агентство Fabula Branding оформило праздничную серию чая DALAI Happy. Следовало разработать рождественский дизайн упаковки для двух позиций — Holidays и Assorti. Fabula Branding создала решение, транслирующее праздничное настроение с помощью ... 19.01.2021 Wellhead разработал бренд пива для "Пятёрочки" В агентстве Wellhead разработали название, дизайн упаковки и кейвижуал нового бренда пива для Х5 RETAIL GROUP. Пиво производится в Германии и продаётся эксклюзивно в сети «Пятёрочка», это традиционное и качественное ... 19.01.2021 Программа мероприятий в честь 60-летия MULTIVAC MULTIVAC, один из ведущих мировых производителей упаковочного оборудования, в 2021 году отмечает своё 60-летие. Компания решила отметить это событие серией информативных событий на тему текущих рыночных тенденций и инноваций. Компания ... 19.01.2021 Jabil приобретает производителя бумажных бутылок Ecologic Brands Американская компания Jabil, Inc., мировой поставщик услуг по контрактному производству, сообщила о приобретении Ecologic Brands, Inc., калифорнийской фирмы, специализирующейся на изготовлении бумажных бутылок и упаковки. Завод Ecologic Brands (Мантека, Калифорния, ... 19.01.2021 Muffin Group упаковал зимний зефир "Первый Бобруйский" По заказу компании "Красный пищевик" брендинговое агентство Muffin Group разработало дизайн упаковки зимней серии зефира в шоколаде "Первый Бобруйский". В упаковке дизайнеры воплотили волшебное настроение, которое появляется от всеми любимых ...