Поскольку роль упаковки стремительно растёт, BOBST создает новую структуру компании, чтобы лучше соответствовать запросам своих заказчиков в будущем. С 1-го января 2021 года новая структура будет более клиентоориентированной, доступной и обеспечит более быструю поставку новых видов продукции.

Новая отраслевая концепция, провозглашенная компанией BOBST в июне 2020 года, предлагает значительную трансформацию упаковочной индустрии. Возможность удаленного подключения, переход на цифровые технологии, автоматизация и устойчивое развитие, — которые необходимы, чтобы отвечать потребностям производителей упаковки, печатным компаниям и конвертерам, — будут реализовываться двумя новыми бизнес-подразделениями.

Недавно учрежденное бизнес-подразделение «Печать и конвертинг» (ранее «Листовое и рулонное оборудование») под руководством Стефана Мерца (Stephan März) будет заниматься разработкой новых продуктовых линеек и решений. Каждый новый продукт будет разрабатываться в духе предпринимательства, чтобы лучше отвечать требованиям клиентов и индустрии, предлагая инновационные идеи в более короткие сроки, улучшая качество и в конечном итоге повышая степень удовлетворенности заказчиков.

Стефан Мерц (Stephan März)

Бизнес-подразделение «Сервис и техническая эффективность» (ранее бизнес-подразделение «Сервис») под руководством Жюльена Ларана (Julien Laran) продолжает обеспечивать сервис по максимизации времени непрерывной работы оборудования и повышению производительности перерабатывающих предприятий в целом. Интернет вещей предоставил производителям упаковки возможность принимать объективные решения и оптимизировать использование пространства производственных площадок. BOBST Connect будет играть все более центральную роль по оказанию поддержки своим клиентам.

Жюльен Ларан (Julien Laran)

Оба бизнес-подразделения будут опираться на упрощенную, оперативную и легкодоступную организацию сбыта. Эти структуры сбыта (одинаковые с точки зрения региона и отрасли) будут обслуживать производителей, гибкой упаковки, этикеток, складных картонных коробок и гофрокартона. Взаимодействие между оборудованием и сервисом создаст условия для построения новых бизнес-моделей.

Рафаэль Индермюле (Raphaël Indermühle)

Рафаэль Индермюле (Raphaël Indermühle) возглавит сбытовую структуру «Печать и конвертинг», а Кристиан Фальк (Christian Falk) — сбытовую структуру «Сервис и техническая эффективность». Обе организации начнут работу с 1-го января 2021 года.

Кристиан Фальк (Christian Falk)



Источник: https://news.unipack.ru/82197/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...