Брендинговое агентство UNTWIST разработало дизайн упаковки Just a milk.

Команде агентства необходимо было разработать упаковку молока с широким ассортиментом типов жирности: от 1% до 6%. Сделать её максимально выделяющейся на полках и не похожей на конкурентов.

«Когда нужно купить молоко, то так и говорят: Возьми молоко! И редко уточняют какое именно. Самое важное в молоке — это его жирность. Главное, что ищут покупатели — молоко необходимой им жирности на полках, а только потом смотрят на срок годности и даже не всегда смотрят на фирму. Особенно, если ищут молоко жирности, которая встречается не часто, например, 1%.

В новой упаковке молока мы делаем упор как раз на простоту поиска нужного продукта. Упор на жирность. Тетрапак выглядит максимально лаконично, без дополнительных рисунков. Только цвет и цифры.

Делаем тетрапак для молока четырех типов жирности: 1%, 2,5%, 3,2%, 6%

Мы не могли исключить белый цвет из упаковки - это главная ассоциация с молоком. Но нам не хотелось визуально перегружать тетрапаки. Хотелось уйти от привычных иллюстраций с коровами, молочниками, бабушками и зелеными лугами. Хотелось просто показать, что у нас хороший продукт, который точно стоит взять, не раздумывая.

Так родилась идея работы с цветом. Ведь главное указать покупателю на молоко нужной ему жирности. Для этого нужно сделать эту информацию основной. А для каждого типа молока выбрать свой цвет». – сообщили в UNTWIST.



Источник: https://news.unipack.ru/82168/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...