Брендинговое агентство UNTWIST разработало дизайн упаковки Just a milk.

Команде агентства необходимо было разработать упаковку молока с широким ассортиментом типов жирности: от 1% до 6%. Сделать её максимально выделяющейся на полках и не похожей на конкурентов.

«Когда нужно купить молоко, то так и говорят: Возьми молоко! И редко уточняют какое именно. Самое важное в молоке — это его жирность. Главное, что ищут покупатели — молоко необходимой им жирности на полках, а только потом смотрят на срок годности и даже не всегда смотрят на фирму. Особенно, если ищут молоко жирности, которая встречается не часто, например, 1%.

В новой упаковке молока мы делаем упор как раз на простоту поиска нужного продукта. Упор на жирность. Тетрапак выглядит максимально лаконично, без дополнительных рисунков. Только цвет и цифры.

Делаем тетрапак для молока четырех типов жирности: 1%, 2,5%, 3,2%, 6%

Мы не могли исключить белый цвет из упаковки - это главная ассоциация с молоком. Но нам не хотелось визуально перегружать тетрапаки. Хотелось уйти от привычных иллюстраций с коровами, молочниками, бабушками и зелеными лугами. Хотелось просто показать, что у нас хороший продукт, который точно стоит взять, не раздумывая.

Так родилась идея работы с цветом. Ведь главное указать покупателю на молоко нужной ему жирности. Для этого нужно сделать эту информацию основной. А для каждого типа молока выбрать свой цвет». – сообщили в UNTWIST.



Источник: https://news.unipack.ru/82168/



Другие новости

25.01.2021 The Blooming Good Food - просто и без мяса Британское агентство Brandon разработало стратегию, айдентику, название и упаковочный дизайн для нового вегетарианского бренда компании Symington's. Это продукт для занятых людей, которые стремятся снизить потребление мяса и не готовы тратить ... 25.01.2021 SIG назначила нового президента и генерального директора в Европе Компания SIG Combibloc, один из ведущих мировых поставщиков асептических упаковочных решений для пищевой промышленности и производства напитков, сообщила о назначении Жозе Маттейссе (José Matthijsse) президентом и генеральным директором в Европе ... 25.01.2021 "Ладога" представила новый коньяк Roullet Cadet Компания "Ладога" представляет Cadet. Это новая линейка коньячного дома Roullet. Для употребления коньяков Roullet не нужен повод, любой день достоин стать особенным. Первым продуктом в линейке Roullet Cadet стал коньяк ... 25.01.2021 ПЭТ-банка для йогурта выглядит как стеклянная Компания Greiner Packaging, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары и упаковки, сообщила о том, что производит ПЭТ-тару для йогурта, которая выглядит как стеклянная, для швейцарской компании Molkerei Fuchs. Эта ... 25.01.2021 "Бумажная фабрика "Спартак" модернизировала производство переработки макулатуры Произошел запуск модернизированного производства по переработке макулатуры ОАО "Бумажная фабрика "Спартак" в (Беларусь, Шклов). Инвестпроект реализован при поддержке Оператора вторичных материальных ресурсов, который выделил более Br16 млн, еще Br0,7 млн ... 25.01.2021 Визит члена британского парламента на завод Wipak UK Компания Wipak, входящая в Wihuri Group, один из ведущих производителей гибкой упаковки, сообщила, что на той неделе, когда премьер-министр Великобритании пообещал сократить выбросы парниковых газов на 68% к 2030 г. ...