Ucima высказывается против проведения interpack 2021

Итальянская ассоциация производителей упаковочного оборудования Ucima считает невозможным проведение ведущей выставки упаковочной индустрии interpack в сроки с 25 февраля по 3 марта 2021 г.

Итальянские компании, представленные ассоциацией Ucima, недавно получили от организатора выставки Messe Düsseldorf сообщение, подтверждающее, что выставка пройдёт в запланированные сроки – с 25 февраля по 3 марта 2021 г.

Изначально отраслевое мероприятие должно было пройти с 7 по 13 мая 2020 года, но организаторы перенесли его на конец февраля 2021 года.

Обращения итальянской ассоциации Ucima, других итальянских и международных ассоциаций и компаний с просьбой к организаторам перенести выставку на другую дату, оказались безрезультатными.

«Мы действовали в интересах итальянских компаний, выполняя нашу роль отраслевой ассоциации, но наши запросы остались без внимания, – отметил президент Ucima Маттео Джентили (Matteo Gentili). – Учитывая возобновление распространения коронавирусной инфекции и последовавшие за этим меры, принятые правительствами по всей Европе и на других континентах, мы считаем немыслимым организовать выставку, подобную interpack, всего за несколько месяцев».

«Международная выставка, такая как interpack, требует очень значительных инвестиций, не только с экономической точки зрения, но также с точки зрения НИОКР и маркетинговой деятельности, – добавил Лучано Соттиле (Luciano Sottile), член совета директоров UCIMA, отвечающий за рекламную деятельность. – По этой причине мы считаем, что невозможно гарантировать адекватную окупаемость инвестиций, если невозможно гарантировать присутствие достаточного количества качественных посетителей».

«Мы считаем решение, принятое организаторами, неприемлемым, потому что оно не учитывает желания компаний и нашей отрасли в целом. Мы очень надеемся, что организаторы смогут пересмотреть своё решение», – заключил Маттео Джентили.



Источник: https://news.unipack.ru/82167/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...