Итальянская ассоциация производителей упаковочного оборудования Ucima считает невозможным проведение ведущей выставки упаковочной индустрии interpack в сроки с 25 февраля по 3 марта 2021 г.

Итальянские компании, представленные ассоциацией Ucima, недавно получили от организатора выставки Messe Düsseldorf сообщение, подтверждающее, что выставка пройдёт в запланированные сроки – с 25 февраля по 3 марта 2021 г.

Изначально отраслевое мероприятие должно было пройти с 7 по 13 мая 2020 года, но организаторы перенесли его на конец февраля 2021 года.

Обращения итальянской ассоциации Ucima, других итальянских и международных ассоциаций и компаний с просьбой к организаторам перенести выставку на другую дату, оказались безрезультатными.

«Мы действовали в интересах итальянских компаний, выполняя нашу роль отраслевой ассоциации, но наши запросы остались без внимания, – отметил президент Ucima Маттео Джентили (Matteo Gentili). – Учитывая возобновление распространения коронавирусной инфекции и последовавшие за этим меры, принятые правительствами по всей Европе и на других континентах, мы считаем немыслимым организовать выставку, подобную interpack, всего за несколько месяцев».

«Международная выставка, такая как interpack, требует очень значительных инвестиций, не только с экономической точки зрения, но также с точки зрения НИОКР и маркетинговой деятельности, – добавил Лучано Соттиле (Luciano Sottile), член совета директоров UCIMA, отвечающий за рекламную деятельность. – По этой причине мы считаем, что невозможно гарантировать адекватную окупаемость инвестиций, если невозможно гарантировать присутствие достаточного количества качественных посетителей».

«Мы считаем решение, принятое организаторами, неприемлемым, потому что оно не учитывает желания компаний и нашей отрасли в целом. Мы очень надеемся, что организаторы смогут пересмотреть своё решение», – заключил Маттео Джентили.



Источник: https://news.unipack.ru/82167/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...