Jokey Group, один из ведущих европейских производителей пластиковой тары, сообщает о строительстве нового завода Jokey Treplás в Испании. Строительные работы на новом участке площадью 30 000 м2 начались в конце февраля текущего года и продолжаются согласно плану, несмотря на ограничения, введенные из-за пандемии коронавируса. Переезд на новый современный завод запланирован на начало 2021 г.

Завод Jokey Treplás в Молина-де-Сегура, который с 2017 г. входит в состав Jokey Group, в настоящее загружен максимально. Испанская компания в настоящее время предлагает широкий ассортимент специальной упаковки, товаров для дома и укупорочных средств, что расширяет номенклатуру продукции Jokey. Однако завод уже выпускает их на полную мощность. Не хватает мощностей для запланированного производства тары из стандартного ассортимента Jokey для испанского рынка, а также не хватает места для больших термопластавтоматов, необходимых для этой цели. По этой причине в 2018 г. Jokey Group приобрела новый, более крупный участок. Он расположен в Мурсии, столице одноименного региона на юге Испании, примерно в 15 км от нынешнего производственного участка и предназначен для полной замены старой площадки.

«Новые производственные мощности позволят нам достичь наших целей роста, – подтверждает Висенте Эрнандес (Vicente Hernández), управляющий директор Jokey Treplás. – Они даже предназначены для удовлетворения будущих потребностей нашего постоянного роста. В долгосрочной перспективе это позволит нам удвоить наши производственные мощности».

Новые производственные цеха площадью 10 000 м2 будут в два раза больше нынешних. Прежде всего, они будут значительно выше. Там можно будет разместить более 50 современных термопластавтоматов. Техническое оборудование нового завода Jokey Treplás будет соответствовать последним стандартам, что значительно повысит производительность и энергоэффективность.

Jokey Group инвестирует в строительство нового завода около 12 млн евро.

«Мы гордимся тем, что наша испанская дочерняя компания сможет производить не только проверенную продукцию Treplás, но и широкий ассортимент упаковочной продукции Jokey», – подчёркивает Кристоф Кёльшбах (Christof Kölschbach), директор по устойчивому развитию Jokey Group.



Источник: https://news.unipack.ru/82131/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...