Стеклянные бутылки, залежи макулатуры, пластиковые пакеты, алюминиевые банки и упаковки тетрапак можно будет обменять на сертификаты на посещение эколого-просветительских центров Москвы, промокоды для покупки электронных книг в онлайн-магазине, многоразовые сумки-авоськи.

В 2020 году акция, проводимая Департаментом природопользования и охраны окружающей среды, охватит 9 округов Москвы.

Во время акции, которая продлится 24 дня, по городу будут курсировать специально оборудованные мобильные пункты приема РСО. Остановки для сбора отходов запланированы в местах с высоким трафиком и составят два часа, сообщает официальный сайт Мэра Москвы. Каждая специализированная машина ежедневно сделает по 3 остановки. Маршрут мобильных пунктов в каждом округе можно посмотреть на сайте Раздельно.Москва.

Акция «РСО: Москва за раздельный сбор» призвана привлечь внимание горожан к решению современных проблем охраны окружающей среды, развитию экологического сознания и приобщению жителей столицы к раздельному сбору отходов. Внедрение подобной системы уменьшит затраты природных ресурсов, улучшит экологическую обстановку и приведет к качественному изменению жизни нашей молодежи. Стоит отметить, что подобные акции проводятся ежегодно с 2012 года.

С 1 января 2020 года в Москве действует программа по раздельному накоплению отходов. В столичных дворах и около объектов соцсферы оборудовали более 22 тыс. контейнерных площадок, где установили 60 тысяч брендированных контейнеров. На все контейнеры нанесены поясняющие пиктограммы оранжевого цвета. Сбор и вывоз отходов осуществляется разными мусоровозами с соответствующей цветовой индикацией - синие для вторсырья и серые для смешанных отходов.



Источник: https://news.unipack.ru/82163/



Другие новости

22.01.2021 mousegraphics играет оливками в "Крестики-нолики" Если упаковка – способ коммуникации, почему бы не поднять его на новый уровень и не превратить упаковку в игру? Так рассуждали дизайнеры греческой студии mousegraphics, работая над брендом оливок Iliada. ... 22.01.2021 "Магнит" открыл первый киоск ПАО «Магнит», один из ведущих российских ретейлеров, начал тестировать формат киоска. Первый торговый объект в новом формате открылся в конце 2020 года на территории головного офиса компании «Магнит» в Краснодаре. Его ... 22.01.2021 Vinoterra - ориентир в мире виноделия Брендинговое агентство Depot разработало новый фирменный стиль для импортера вина и крепкого алкоголя Vinoterra. Необходимо было усилить имя бренда на рынке, подчеркнуть качество продукции, экспертизу сотрудников и высокий уровень сервиса. ... 22.01.2021 UPM Raflatac расширяет мощности по выпуску этикеток в Польше Финская компания UPM Raflatac, один из ведущих европейских производителей этикеточных материалов, сообщает о расширении производственных мощностей и строительстве новой линии на заводе в населённом пункте Нова-Весь (Польша). Этикетка без подложки Direct ... 22.01.2021 Arteza - больше, чем просто хобби! Агентство unblvbl разработало коммуникационную систему для проекта Arteza. Компания объединяет творческих и энергичных людей, неравнодушных к искусству. Дизайнеры вдохновились их стремлением показать, что искусство вбирает в себя куда больше, чем ... 22.01.2021 2020 год стал рекордным для рециклинга алюминия в Великобритании Согласно данным предварительной статистики, опубликованным Британским агентством по охране окружающей среды 11 января, в 2020 г. объём алюминиевой тары и упаковки, собранной для вторичной переработки в Великобритании, достиг рекордного уровня. В ...