Новый формат молока "Пестравка"

Пестравский маслозавод (АМП Дамол, Самарская область) запустил в эксплуатацию линию по розливу молока в упаковку TBA Tetra Brik Aseptic Square. В первых числах декабря молоко «Пестравка» в симпатичных картонных коробках, существенно продлевающих срок хранения напитка, поступило в продажу в магазины Поволжья.

Минималистичен дизайн новых упаковок молока «Пестравка» - чисто-белые прямоугольные коробочки с красными или синими в зависимости от степени жирности молока пятнами наверху под крышкой (по ним безошибочно узнаем продукцию марки) и изображением зеленой травы с красной божьей коровкой внизу. Последние два элемента – свидетельство экологичности продукции. В центре – сама Пестравка – кокетливая буренка в горошковом платье и шляпке.

Натуральное молоко из ведущих фермерских хозяйств присутствует в линейке бренда с первых дней его существования, то есть порядка 20 лет. Несмотря на то, что за это время ассортимент марки расширился до 100 наименований продукции, именно этот напиток остается хитом продаж. Его на Пестравском маслозаводе фасуют и в ПЭТ-бутылки, и в пластиковые и бумажные пакеты.

Теперь – после пуска новой производственной линии - в нее льют и традиционное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2% и 2,5% со сроком годности 180 суток (что заметно расширяет географию продаж молока «Пестравка», позволяя возить продукт далеко за пределы Поволжья). Так долго сохранять вкус и пользу натурального молока помогают новая упаковка и технология ультрапастеризации, позволяющая в течение нескольких секунд нагреть сырое молоко высокого качества до 137°С (в результате чего убирается микрофлора, отвечающая за скисание молока, но остаются полезные белок, кальций и витамины) и расфасовать его без доступа постороннего воздуха. Такое молоко в закрытой упаковке без ущерба вкусу и пользе может храниться при температуре 20-25°С.



Источник: https://news.unipack.ru/82161/



Другие новости

15.01.2021 Энергичные семена лотоса Native Snacks Агентство Family (and friends) (Великобритания) представляет ребрендинг Native Snacks. Это натуральные воздушные снеки из семян лотоса. В новом образе бренд стал более ярким и броским. Энергичная цветовая палитра и более ... 15.01.2021 Марко Калькани: инвестиции и позитивное видение – долг предпринимателя Итальянская компания OMET, известный производитель печатного и отделочного оборудования, опубликовала размышления Марко Калькани (Marco Calcagni), директора по маркетингу и продажам OMET, о работе компании в новых условиях. В условиях пандемии происходят ... 15.01.2021 Новогоднее настроение для "Юбилейного" В агентстве "Своё мнение" разработали дизайн праздничной серии печенья "Юбилейное". Упаковка оформлена в ретро-стилистике, дизайнеры добавили любимых персонажей со старых советских открыток. Такой подход позволил не только подчеркнуть культовость бренда, ... 15.01.2021 Depot разработал дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik Брендинговое агентство Depot разработало дизайн новогодней упаковки шоколада Nesquik. Кролик одет в яркий костюм, у него есть подарок — это атрибуты, которые напоминают о Новом Годе. Россыпь снежинок передаёт атмосферу ... 15.01.2021 "Томмолоко" модернизирует производство Экспертный совет Фонда развития промышленности (ФРП) одобрил первый заем производителю продуктов питания "Томмолоко" в рамках программы "Повышение производительности труда". Заем на 300 млн рублей будет выделен под 1% годовых. Компания ... 15.01.2021 Brueckner Maschinenbau получила заказ на поставку линии MOPET-G в Турцию Компания Brückner Maschinenbau сообщила о том, что турецкая компания PlasMag заказала у неё новую линию по выпуску термоусадочной плёнки MOPET-G. Etimag – одна из ведущих турецких типографий и производитель рукавных ...