Пестравский маслозавод (АМП Дамол, Самарская область) запустил в эксплуатацию линию по розливу молока в упаковку TBA Tetra Brik Aseptic Square. В первых числах декабря молоко «Пестравка» в симпатичных картонных коробках, существенно продлевающих срок хранения напитка, поступило в продажу в магазины Поволжья.

Минималистичен дизайн новых упаковок молока «Пестравка» - чисто-белые прямоугольные коробочки с красными или синими в зависимости от степени жирности молока пятнами наверху под крышкой (по ним безошибочно узнаем продукцию марки) и изображением зеленой травы с красной божьей коровкой внизу. Последние два элемента – свидетельство экологичности продукции. В центре – сама Пестравка – кокетливая буренка в горошковом платье и шляпке.

Натуральное молоко из ведущих фермерских хозяйств присутствует в линейке бренда с первых дней его существования, то есть порядка 20 лет. Несмотря на то, что за это время ассортимент марки расширился до 100 наименований продукции, именно этот напиток остается хитом продаж. Его на Пестравском маслозаводе фасуют и в ПЭТ-бутылки, и в пластиковые и бумажные пакеты.

Теперь – после пуска новой производственной линии - в нее льют и традиционное ультрапастеризованное молоко жирностью 3,2% и 2,5% со сроком годности 180 суток (что заметно расширяет географию продаж молока «Пестравка», позволяя возить продукт далеко за пределы Поволжья). Так долго сохранять вкус и пользу натурального молока помогают новая упаковка и технология ультрапастеризации, позволяющая в течение нескольких секунд нагреть сырое молоко высокого качества до 137°С (в результате чего убирается микрофлора, отвечающая за скисание молока, но остаются полезные белок, кальций и витамины) и расфасовать его без доступа постороннего воздуха. Такое молоко в закрытой упаковке без ущерба вкусу и пользе может храниться при температуре 20-25°С.



Источник: https://news.unipack.ru/82161/



Другие новости

01.12.2022 Покупатели "Ленты" сдали на переработку более тонны кофейных капсул Розничная сеть «Лента» подвела итоги проекта по сбору кофейных капсул. За десять месяцев на переработку было отправлено 1 098 килограммов сырья. Торговая сеть присоединилась к проекту по сбору капсул от кофе ... 01.12.2022 "Дамате" запустила крупнейший в Поволжье комбикормовый завод с элеватором Группа компаний «Дамате» построила в Пензенской области комбикормовый завод (ККЗ), рассчитанный на производство 50 тонн в час полнорационных рассыпных и гранулированных комбикормов. После выхода на запланированную мощность ККЗ станет крупнейшим ... 01.12.2022 АО "СВОБОДА": очередной внешний аудит пройден успешно 21-22 ноября 2022 г. в АО «СВОБОДА» прошел инспекционный аудит на соответствие предприятия требованиям международных стандартов ISO 9001 «Системы менеджмента качества. Требования» и ISO 22716 «GMP — Надлежащая производственная практика. ... 30.11.2022 Mate Maker - мало градусов и много пользы Mate Maker – это слабоалкогольный напиток хард-комбуча. Бренд нацелен на экологичность, прозрачность, пользу. Дизайн упаковки, разработанный агентством Break Maiden, отражает эти ценности через ощущение доступности, органичности и немного пляжной атмосферы. Бренд ... 30.11.2022 Otvetdesign разработал новый дизайн упаковки для детской уходовой косметики "Ла-Кри" "Ла-Кри" — детская уходовая косметика с эффективным составом и профессиональным подходом к разработке продукта. Однако рациональные преимущества марки не были очевидны для потребителя — покупателям было сложно понять, почему цена ... 30.11.2022 PepsiCo представила в Кувейте бутылки для Diet Pepsi, сделанные из полностью переработанного пластика Компания PepsiCo выпустила в Кувейте стопроцентно переработанные пластиковые бутылки для своего диетического продукта Diet Pepsi в рамках усилий по расширению альтернатив для экологичной упаковки в Совете сотрудничества стран Персидского залива ...