Специалисты сервисной службы НИССА Центрум ввели в эксплуатацию ЦПМ HP Indigo 6900 в типографии “АРЕНА лейбл”, Санкт-Петербург. Машина поставлена в семикрасочной конфигурации и включает модуль праймирования в линию ILP, а также DFE Production Pro for Labels. В машине также установлено обновление для печати премиальной белой краской. Это уже вторая ЦПМ HP Indigo в питерской типографии, первая была запущена в октябре 2016 и продолжает успешно эксплуатироваться.

Типография “АРЕНА лейбл” была образована в 1994 году. Изначально ориентировалась на выпуск текстильной этикетки для швейных производств Санкт-Петербурга – это направление успешно работает и развивается. В 2008 году было принято решение о диверсификации бизнеса и запуске нового направления деятельности, связанного с производством других видов этикеточной и упаковочной продукции для всех видов промышленности. В 2016 г возможности этого направления были расширены за счет инвестиций в области цифровой печати.

Сегодня “АРЕНА лейбл” предлагает клиентам производство высококачественной самоклеящейся и термоусадочной этикетки, гибкой упаковки, термобилетов и некоторой другой продукции. Кроме этого, “АРЕНА лейбл” оказывает своим клиентам сопутствующие услуги: в их числе разработка и доработка дизайнов, изготовление цветопробы и вывод пилотного образца, а также профессиональные консультации по любым вопросам, связанным с производством указанной продукции.



Источник: https://news.unipack.ru/82480/



Другие новости

27.01.2021 Heinz проводит эксперимент Бренд Heinz и креативное агентство Rethink провели эксперимент. Людей по всему миру попросили нарисовать кетчуп. Просто кетчуп и больше никаких инструкций. Большинство участников нарисовали красную бутылку, некоторые добавили логотип Heinz ... 27.01.2021 A.STUDIO разработали новый дизайн упаковки для пива Vaer Beer Агентство A.STUDIO провело ребрендинг крафтового пива Vaer Beer. В результате бренд получил позиционирование и дизайн, которые помогли отстроить продукцию от конкурентов. Обычно производители крафтового пива ориентируются на «пивных гурманов» и ... 27.01.2021 Самодезинфицирующаяся маска для лица Исследователи из Цюрихского университета прикладных наук ZHAW работают со швейцарской компанией Osmotex AG над разработкой самодезинфицирующейся маски, которая инактивирует вирусы одним нажатием кнопки, обеспечивая антивирусный эффект более 99%. В период пандемии ... 27.01.2021 "Кухня большой страны" накормит всех! Команда агентства Getbrand разработала дизайн упаковки для нового бренда готовых обедов "Кухня большой страны". Бренд объединяет современную классику русского обеденного стола и включает ассортимент блюд разных регионов, то, что чаще ... 27.01.2021 Rayuen Packaging: новые стеклянные баночки для косметики Китайская компания Rayuen Packaging, производитель стеклянной косметической тары, сообщила о выпуске двух вариантов новой стеклянной баночки для косметических средств. Изготовленная из прозрачного бесцветного стекла двухкамерная банка Rayuen особенно подходит для ... 27.01.2021 FoodLand обновил линейку премиальных сыров EXCELSIOR Компания FoodLand обновила линейку премиальных сыров EXCELSIOR. В линейке сыров появились новые, компактные головки сыра весом 3.9 кг, а также более привлекательная фасовка в виде сегментов сыра с нефиксированным весом. Содержание ...